Вопросы и ответы

Уважаемые пациенты!

Здесь вы можете оставить свои отзывы, жалобы и пожелания о работе Городской поликлиники № 2.

В соответствии с Федеральным законом № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ», срок ответа на обращение составляет не более 30 дней, но мы постараемся ответить вам в ближайшее время. Фамилии пациентов не публикуются. Отправляя письмо, вы соглашаетесь на сбор и обработку ваших персональных данных. Просим ознакомиться с информированным Согласием и Политикой в области персональных данных.

Персональные данные пациентов не публикуются.


 

Снежана Вячеславовна 07.08.2024

Здравствуйте, проходила флюорографию в феврале но потеряла листочек об результате.Возможноего как то электронно получить?

Уважаемая Снежана Вячеславовна! Результат проведенной профилактической флюорографии выдается пациенту лично при предъявлении документа удостоверяющего личность.

Выдача производится в регистратуре на 1 этаже в «Окне выдачи результатов флюорографии» ежедневно с понедельника по пятницу с 8 часов до 20. 

часов.

Наталья 05.08.2024

Добрый вечер, как можно записаться на КТ с КУ?

Здравствуйте, Наталья! Перечень обследований определяет лечащий врач по медицинским показаниям. Просим обратиться к своему лечащему врачу. 

Александр Сергеевич 05.08.2024

Здравствуйте Скажите пожалуйста Возможно ли прикрепиться к поликлинике не по прописке А по фактическому месту проживания Если да то Какое терапевтическое отделение выбрать если я живу на Советской Армии 64

Здравствуйте, Александр Сергевич, вы можете придти с паспортом, полисом ОМС в поликлинику и написать заявление. Прикрепиться к 2 отделению, 16 участок. 

Анна Сергеевна 01.08.2024

Добрый день. 31 июля была на приеме у дежурного терапевта, так как не стала вызывать врача на дом. Мне сказали, что открыли больничный лист, однако на гос.услуги он так и не пришел, как собственно и работодателю. Как узнать есть ли больничный лист или нет, а то получается, что я прогуливаю работу. Раньше уведомление приходило в тот же день, а сейчас уже второй день его нет.

Здравствуйте, Анна Сергеевна! Ваш больничный подгружен в систему ФСС, за уведомление на Госуслугах мы не отвечаем. 

Елена Валентиновна 03.07.2024

Добрый день! Можно ли в поликлинике убрать родинку, если по ней есть сомнения? Если да, то к кому обратиться? Спасибо

Здравствуйте, Елена Валентиновна! Если вас беспокоит родинка, рекомендуем вам обратиться к хирургу или к терапевту, чтобы он выписал вам направление в краевой онкоцентр. Специалист осмотрит вас, выслушает ваши жалобы и примет решение, стоит ее удалять или нет. 

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
 
ФИО *:
e-mail *:
Телефон:
Обращение *:
Пройдите проверку *:

 

* – поля, обязательные для заполнения