Вопросы и ответы
Уважаемые пациенты!
Здесь вы можете оставить свои отзывы, жалобы и пожелания о работе Городской поликлиники № 2.
В соответствии с Федеральным законом № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ», срок ответа на обращение составляет не более 30 дней, но мы постараемся ответить вам в ближайшее время. Фамилии пациентов не публикуются. Отправляя письмо, вы соглашаетесь на сбор и обработку ваших персональных данных. Просим ознакомиться с информированным Согласием.
Если вы хотите оставить вопрос по QR-кодам, просим указывать: ФИО, дату рождения, данные паспорта и СНИЛС пациента - так мы сможем помочь вам гораздо быстрее!
Персональные данные пациентов не публикуются.
На госуслуга нет информации о продлении б/л № 910215147596. Спасибо
Здравствуйте, ваш больничный продлен до 27 февраля, принят ФСС.
в январе-феврале 2024 года лечился от бронхита под наблюдением зав. терапевтическим отделением Тюлькиной Е.Ю. В процессе излечения выявилось заболевание почек.Четко, вежливо, профессионально обьяснила дальнейшие действия по вновь выявленному недугу.Большое спасибо.
Большое спасибо вам, Юрий Леонидович, за ваш отзыв! Это очень важно для нас, мы стараемся и вы нас очень поддерживаете!
У меня незакрыт больничный лист. Больничный с 23.01.24 по 29.01.24.
Здравствуйте, Юрий Евгеньевич, ваш больничный лист закрыт.
Здравствуйте, хотелось бы узнать, продлен ли мой больничный лист. У меня был открыт больничный лист по травме по 02.02.2024. 02.02.2024 обратилась на прием к врачу-травматологу. На госуслугах продление не приходит. Нужно узнать номер больничного и сообщить работодателю.
Здравствуйте, Анастасия Анатольевна, ваш больничный лист продлен по 21.02.24.
Здравствуйте, 01.02.2024 открыт б/л элн 910213747182, однако в личном кабинете гос.услуг его до сих пор нет.
Здарвствуйте, Виталий Михайлович, ваш больничный лист закрыт.
* – поля, обязательные для заполнения