Вопросы и ответы

Уважаемые пациенты!

Здесь вы можете оставить свои отзывы, жалобы и пожелания о работе Городской поликлиники № 2.

В соответствии с Федеральным законом № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ», срок ответа на обращение составляет не более 30 дней, но мы постараемся ответить вам в ближайшее время. Фамилии пациентов не публикуются.

Информацию по лечению, о сроках забора мазков, по получению QR кодов вы можете получить по телефону - 221-8-333. 

Если вы хотите оставить вопрос по QR-кодам, просим указывать: ФИО, дату рождения, данные паспорта и СНИЛС пациента - так мы сможем помочь вам гораздо быстрее!

Персональные данные пациентов не публикуются.


 

Татьяна Нихорошкина 26.10.2022

Прошу закрыть больничный лист дистанционно...

Татьяна, дистанционно больничные листы мы теперь не закрываем, просим обратиться к врачу терапевту на прием. 

Евгения Анатольевна 21.10.2022

Добрый день! Прошу закрыть дистанционно больничный "..."

Лист нетрудоспособности закрыт. 

Александр Сергеевич 19.10.2022

При личном присутствии 03.10.22 закрывал лист нетрудоспособности "..."

Лист нетрудоспособности закрыт. 

Надежда Михайловна 19.10.2022

Добрый день. Лист нетрудоспособности 910141947963 с 06.10.22 по 12.10.22 внесите пожалуйста в базу ФСС.

Лист нетрудоспособности закрыт. 

Дмитрий Иванович 19.10.2022

Здравствуйте у меня два больничных листа в бумажном виде,закрыты в поликлинике "..."

Здравствуйте, листки нетрудоспособности 910136856316 и 910140206814 закрыты.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
 
ФИО *:
e-mail *:
Телефон:
Обращение *:
Пройдите проверку *:


* – поля, обязательные для заполнения