Вопросы и ответы

Уважаемые пациенты!

Здесь вы можете оставить свои отзывы, жалобы и пожелания о работе Городской поликлиники № 2.

В соответствии с Федеральным законом № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ», срок ответа на обращение составляет не более 30 дней, но мы постараемся ответить вам в ближайшее время. Фамилии пациентов не публикуются. Отправляя письмо, вы соглашаетесь на сбор и обработку ваших персональных данных. Просим ознакомиться с информированным Согласием.

Если вы хотите оставить вопрос по QR-кодам, просим указывать: ФИО, дату рождения, данные паспорта и СНИЛС пациента - так мы сможем помочь вам гораздо быстрее!

Персональные данные пациентов не публикуются.


 

Яна Юрьевна 24.09.2024

Здравствуйте, хотелось бы узнать у меня поставили по мрт Хондромаляцию надколенника 3 степени очень сильно болит колено, даже ночью не даёт толком спать, будет ли это основание для больничного? К какому специалисту подойти чтобы его открыть?

Здравствуйте, Яна Юрьевна! Просим вас подойти 30 сентября к участковому терапевту закрыть или продлить больничный лист. К Тайсиной А.А. в 402 кабинет, с 8 до 13 часов. 

Далее вам нужно записаться к травматологу-ортопеду по поводу решения вопроса об оперативном лечении.  

Светлана С. 21.09.2024

Приятно видеть, что наша поликлиника становится лучше и лучше. Мед.персонал молодой профессиональный. Молодцы. Хочу отдельно выделить средний мед.персонал. Работа медсестры огромна и важна для пациентов, как и доктора.И часто медсестра остаётся в тени от благодарностей в пользу врача.В каком бы кабинете я не была, везде видела доброжелательность, улыбку, сочувствие. Благодарность медсёстрам процедурного кабинета(извиняюсь, ФИО не знаю) Отдельная благодарность Балакиной Наталье Геннадьевне, Поповой Марине Сергеевне. Уважаемая администрация, цените и поощряйте своих медсестёр, они профессионалы своего дела. Спасибо.

Уважаемая Светлана! Ваше Обращение от 26.09.2024 года рассмотрено. Выражаем Вам признательность за высокую оценку труда медицинских работников. Данная информация доведена до сведения медицинских работников на оперативном совещании.

Будьте здоровы! Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

Заведующая поликлиникой Левина Л.А.

Елена Николаевна 03.09.2024

Уважаемая администрация поликлиники, просьба отрегулировать работу врачей, чтобы пациенты, записанные на приём вызывались в кабинет, а не ждали в общей очереди. В ином случае непонятно, для чего существует запись? Жду приёма в 804 кабинет. Записана на определённое время. Врач считает, что очередь должна самоотрегулироваться. А очередь, безусловно, так не считает, что вызывает обострение и без того напряжённой ситуации ожидания. Спасибо.

Уважаемая Елена Николаевна! Для проверки доводов, изложенных в жалобе, проведена внутренняя проверка, было выявлено следующее: 03.09.2024г. в рентгеновском кабинете №804 действительно, был большой поток пациентов, созданный из записанных пациентов и пациентов с отметкой «CITO!», отрегулировать второй поток не предоставляется возможным, в следствии чего Ваш прием был задержан на 20 минут. В последствии, Вам была оказана медицинская услуга в амбулаторных условиях в полном объёме. С персоналом отделения проведена профилактическая беседа о соблюдении графика работы и их обязанностей для обеспечения доступности медицинской помощи пациентам.

Людмила Юрьевна 21.08.2024

Хочу пожаловаться на терапевта из 402 кабинета, к сожалению не узнала ее ФИО. Понимаю что пришла без записи, но у нее в коридоре не одного пациента не было, а пришла с такой проблемой, сегодня случился толи спазм,толи не понятно что - сильно сдавливало под грудью и тяжело было дышать и так в течении часа, т.к скорую не дождались и у меня отпустило, то решила сходить до больницы. "..."

Здравствуйте, Людмила Юрьевна! По вашему обращению проведена проверка. На момент обращения к терапевту Тайсиной А.А. 23 августа вы жалоб не предъявляли, врач посчитал, что экстренности в оказании медицинской помощи не было, в связи с чем, вам было рекомендовано записаться на прием к участковому терапевту через терминал ГБУ3 ПК «ГКП Nº2», мобильное приложение «К врачу», «Госуслуги» для планового медицинского обследования.

Анастасия 19.08.2024

Добрый день! Поменяла фамилию, в связи с этим необходимо заменить полис ОМС. Можно ли сделать это через поликлинику (раньше так и делали) или нужно обращаться в страховую компанию?

ЗДравствуйте, Анастасия! Смена страхового полиса производится через страховую компанию. В холле регистратуры ГБУЗ ПК «ГКП № 2» располагается представитель страховой компании «АСТРАМЕД-МС» (контактный телефон № 229-75-75). Если Вы застрахованы в другой страховой медицинской организации, то ближайшие
адреса можно найти через интернет.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
 
ФИО *:
e-mail *:
Телефон:
Обращение *:
Пройдите проверку *:

 

* – поля, обязательные для заполнения