Вопросы и ответы
Уважаемые пациенты!
Здесь вы можете оставить свои отзывы, жалобы и пожелания о работе Городской поликлиники № 2.
В соответствии с Федеральным законом № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ», срок ответа на обращение составляет не более 30 дней, но мы постараемся ответить вам в ближайшее время. Фамилии пациентов не публикуются. Отправляя письмо, вы соглашаетесь на сбор и обработку ваших персональных данных. Просим ознакомиться с информированным Согласием.
Если вы хотите оставить вопрос по QR-кодам, просим указывать: ФИО, дату рождения, данные паспорта и СНИЛС пациента - так мы сможем помочь вам гораздо быстрее!
Персональные данные пациентов не публикуются.
Добрый день! Работодателю не поступил закрытый больничный лист № 910212891953. Б/л был с 24.01.2024 по 29.01.2024 и затем еще продлен с 30.01.2024 по 02.02.2024. На госуслугах отображается только первая часть б/л со статусом "открыт". Очень прошу максимально быстро и корректно закрыть б/л со сроками 24.01.2024-02.02.2024
Здравствуйте, Алёна Александровна, ваш больничный лист закрыт.
Работодатель не видит больничный лист 910212160792 с 22.01.2024 по 26.01.2024. Переданы ли данные?
Здравствуйте, Матвей Степанович! Ваш больничный лист закрыт.
Добрый день, прошу посмотреть закрыт ли больничный лист 910212892767 с 29.01.24 по 02.02.24. На госуслугах статус Продлен, работодатель его не видит.
Здравствуйте, Ольга Александровна, ваш больничный лист закрыт.
Добрый день! Вызвала неотложку 23.01.2024 пошла на прием 26.01.2024, больничный закрыли но так и не пришло уведомление не на госуслуги не на ФСС, больничный лист 910212891921
Здравствуйте, Дарья Денисовна! Ваш больничный лист закрыт.
Добрый день! Электронный лист нетрудоспособности № 910212160916 не отображается ни на сайте социального фонда России, ни на сайте Госуслуг. Прошу принять меры в кратчайшие сроки!
Здравствуйте, Наталья Анваровна! Ваш больничный лист закрыт и подгружен в систему. .
* – поля, обязательные для заполнения