Вопросы и ответы
Уважаемые пациенты!
Здесь вы можете оставить свои отзывы, жалобы и пожелания о работе Городской поликлиники № 2.
В соответствии с Федеральным законом № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ», срок ответа на обращение составляет не более 30 дней, но мы постараемся ответить вам в ближайшее время. Фамилии пациентов не публикуются. Отправляя письмо, вы соглашаетесь на сбор и обработку ваших персональных данных. Просим ознакомиться с информированным Согласием.
Если вы хотите оставить вопрос по QR-кодам, просим указывать: ФИО, дату рождения, данные паспорта и СНИЛС пациента - так мы сможем помочь вам гораздо быстрее!
Персональные данные пациентов не публикуются.
Добрый день. Дали направление на КТ головного мозга. Мне нужно срочно, могу его пройти платно в нашей больнице? За ранее спасибо за ответ.
Здравствуйте, Сергей Николаевич! В нашей поликлинике нет такой платной услуги. Вы можете обратиться к своему лечащему врачу-терапевту и при необходимости и наличии показаний вас запишут на томографию.
Здравствуйте, проходила флюорографию в феврале но потеряла листочек об результате.Возможноего как то электронно получить?
Уважаемая Снежана Вячеславовна! Результат проведенной профилактической флюорографии выдается пациенту лично при предъявлении документа удостоверяющего личность.
Выдача производится в регистратуре на 1 этаже в «Окне выдачи результатов флюорографии» ежедневно с понедельника по пятницу с 8 часов до 20.
часов.
Добрый вечер, как можно записаться на КТ с КУ?
Здравствуйте, Наталья! Перечень обследований определяет лечащий врач по медицинским показаниям. Просим обратиться к своему лечащему врачу.
Здравствуйте Скажите пожалуйста Возможно ли прикрепиться к поликлинике не по прописке А по фактическому месту проживания Если да то Какое терапевтическое отделение выбрать если я живу на Советской Армии 64
Здравствуйте, Александр Сергевич, вы можете придти с паспортом, полисом ОМС в поликлинику и написать заявление. Прикрепиться к 2 отделению, 16 участок.
Добрый день. 31 июля была на приеме у дежурного терапевта, так как не стала вызывать врача на дом. Мне сказали, что открыли больничный лист, однако на гос.услуги он так и не пришел, как собственно и работодателю. Как узнать есть ли больничный лист или нет, а то получается, что я прогуливаю работу. Раньше уведомление приходило в тот же день, а сейчас уже второй день его нет.
Здравствуйте, Анна Сергеевна! Ваш больничный подгружен в систему ФСС, за уведомление на Госуслугах мы не отвечаем.
* – поля, обязательные для заполнения