Вопросы и ответы

Уважаемые пациенты!

Здесь вы можете оставить свои отзывы, жалобы и пожелания о работе Городской поликлиники № 2.

В соответствии с Федеральным законом № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ», срок ответа на обращение составляет не более 30 дней, но мы постараемся ответить вам в ближайшее время. Фамилии пациентов не публикуются.

Информацию по лечению, о сроках забора мазков, по получению QR кодов вы можете получить по телефону - 221-8-333. 

Если вы хотите оставить вопрос по QR-кодам, просим указывать: ФИО, дату рождения, данные паспорта и СНИЛС пациента - так мы сможем помочь вам гораздо быстрее!

Персональные данные пациентов не публикуются.


 

Виталий Дмитриевич 19.01.2023

На приеме 11.01.2023 г. должны были закрыть ЭЛН. До сих пор нет информации ни на ГОСУСЛУГАХ, ни в ФССС, соответственно нет выплат.

Здравствуйте, ваш больничный закрыт!

Елена Геннадьевна 19.01.2023

Добрый день. Прошу принять меры по устранению недостатков в работе терапевта А."""...""

Здравствуйте, Елена Геннадьевна!  Благодарим вас за обращение, мы проверили информацию и провели беседу с нашим сотрудником о соблюдении медицинской этики и деонтологии. 

Татьяна 19.01.2023

Здравствуйте, подскажите пожалуйста терапевт огородникова как работает 24 января?

Здравствуйте, Татьяна! Это Вам могут подсказать по телефону регистратуры 221-82-82. 

Нина Павловна 18.01.2023

Добрый день. Как можно получить результаты маммографии?

Здравствуйте! Результаты маммографии (заключение) можно получить у врача,
направившего на данное исследование.

Александр 17.01.2023

Добрый день! Для трудоустройства на работу, требуют выписку из медицинской карты. Как можно ее заказать и получить?

Здравствуйте, Александр! Вам нужно записаться на прием к лечащему врачу-терапевту и попросить сделать выписку. 

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
 
ФИО *:
e-mail *:
Телефон:
Обращение *:
Пройдите проверку *:


* – поля, обязательные для заполнения