Вопросы и ответы
Уважаемые пациенты!
Здесь вы можете оставить свои отзывы, жалобы и пожелания о работе Городской поликлиники № 2.
В соответствии с Федеральным законом № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ», срок ответа на обращение составляет не более 30 дней, но мы постараемся ответить вам в ближайшее время. Фамилии пациентов не публикуются. Отправляя письмо, вы соглашаетесь на сбор и обработку ваших персональных данных. Просим ознакомиться с информированным Согласием и Политикой в области персональных данных.
Персональные данные пациентов не публикуются.
Работодатель не видит больничный лист 910212160792 с 22.01.2024 по 26.01.2024. Переданы ли данные?
Здравствуйте, Матвей Степанович! Ваш больничный лист закрыт.
Добрый день, прошу посмотреть закрыт ли больничный лист 910212892767 с 29.01.24 по 02.02.24. На госуслугах статус Продлен, работодатель его не видит.
Здравствуйте, Ольга Александровна, ваш больничный лист закрыт.
Добрый день! Вызвала неотложку 23.01.2024 пошла на прием 26.01.2024, больничный закрыли но так и не пришло уведомление не на госуслуги не на ФСС, больничный лист 910212891921
Здравствуйте, Дарья Денисовна! Ваш больничный лист закрыт.
Добрый день! Электронный лист нетрудоспособности № 910212160916 не отображается ни на сайте социального фонда России, ни на сайте Госуслуг. Прошу принять меры в кратчайшие сроки!
Здравствуйте, Наталья Анваровна! Ваш больничный лист закрыт и подгружен в систему. .
Не закрыт больничный лист "..."
Здравствуйте, Регина Шамиловна! Ваш больничный лист закрыт.
* – поля, обязательные для заполнения