Вопросы и ответы
Уважаемые пациенты!
Здесь вы можете оставить свои отзывы, жалобы и пожелания о работе Городской поликлиники № 2.
В соответствии с Федеральным законом № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ», срок ответа на обращение составляет не более 30 дней, но мы постараемся ответить вам в ближайшее время. Фамилии пациентов не публикуются. Отправляя письмо, вы соглашаетесь на сбор и обработку ваших персональных данных. Просим ознакомиться с информированным Согласием и Политикой в области персональных данных.
Персональные данные пациентов не публикуются.
Добрый день. Была на больничном с 26.12 по 09.01 включительно, дали номер больничного, до сих пор нет на госуслугах и работодатель говорит, что такого номера не зарегистрировано. Что делать дальше?
Больничный лист закрыт!
добрый день. 29.12.2022 мне открыт больничный лист Н №:"..."
Здравствуйте, больничный лист закрыт!
Здравствуйте,проходил флюорографию в 2022 году в феврале в другой больнице(Городская клиническая больница №3),но мне понадобились снова результаты ее прохождения. Возможно ли получить их в вашей больнице,или нужно обращаться в предыдущую?
Уважаемый Даниил Сергеевич! Результаты обследования, проведенные другой медицинской организацией, предоставить не предоставляется возможным. Вам необходимо обратиться в
ГБУЗ ПК " КБСР" то есть по месту проведения исследования.
Здравствуйте, можно ли проверить зрение на астигматизм на Братьев Игнатовых? Когда заказывала очки, мне сказали что у меня астигматизм."..."
Здравствуйте, Валентина Эдуардовна! Вы можете подойти к завотделением офтальмологии нашей поликлиники Наталье Вячеславоввне Плотко завтра, в четверг к 11.30 или в понедельник к 13.00. Номер кабинета можете уточнить в регистратуре.
Больничный ,открытый с 20 декабря не прошёл через ФСС, БУХГАЛТЕРИЯ ЕГО ВСЕ ЕЩЕ НЕ ВИДИТ
Здравствуйе, ваш больничный лист закрыт!
* – поля, обязательные для заполнения