Вопросы и ответы

Уважаемые пациенты!

Здесь вы можете оставить свои отзывы, жалобы и пожелания о работе Городской поликлиники № 2.

В соответствии с Федеральным законом № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ», срок ответа на обращение составляет не более 30 дней, но мы постараемся ответить вам в ближайшее время. Фамилии пациентов не публикуются. Отправляя письмо, вы соглашаетесь на сбор и обработку ваших персональных данных. Просим ознакомиться с информированным Согласием.

Если вы хотите оставить вопрос по QR-кодам, просим указывать: ФИО, дату рождения, данные паспорта и СНИЛС пациента - так мы сможем помочь вам гораздо быстрее!

Персональные данные пациентов не публикуются.


 

Эльвира Римовна 28.11.2022

Добрый день, мой отец попал в июле с инсультом в неврологию, после выписки отправили к терапевту с указанием в документах пройти реабилитацию в дневном стационаре. 25,11 Терапевт выдала направление на плановое лечение, то есть это не дневной стационар. Почему? К кому можно подойти за разъяснением?

Уважаемая Эльвира Римовна! Ваше обращение от 29.11.2022 года рассмотрено. Для принятия решения по существу поставленных вопросов просим уточнить персональные данные
Вашего отца (ФИО полностью, дата рождения). Данные опубликованы не будут. 
Марина Константиновна 28.11.2022

Добрый день! Прошла ревакцинацию 21.11.2022. Когда появится информация и сертификат на госуслугах? По состоянию на 28.11.2022 данные о прививке на гослуслугах отсутствуют.

Добрый день! Информация  о проведённой вакцинации направлена на портал Госуслуги.

Екатерина Геннадьевна 23.11.2022

Добрый день. 18.11 была в поликлинике в 116 каб.взяли тест на ковид.оказался положительный.нужен номер больничного листа,в госуслуги не пришел.

Екатерина Геннадьевна, мы проверили информацию, ваш анализ должен появиться на портале. 

Ирина Александровна 18.11.2022

Добрый день ! Подскажите пожалуйста на счет электронного листа нетрудоспособности , пришла на прием по болезни , назначили лечение , с 8-15.11 пролечилась ,"..."

Здравствуйте, Ирина Александровна! Ваш больничный лист принят на оплату в ФСС 8 ноября.

Валентина 17.11.2022

Пришла первый ра в поликлинику по записи на приём к врачу Лузиной Е.А. Врач на больничном.При обращении к администрации хода получила ответ,если б/лист ,то примет любой врач,а так перезаписаться и всё.21 век а альтернативы нет.Я ждала после болезни 1,5 недели чтобы попастьк врачу.Ушла с болью и остался один неготив от посещения,но таковы обстоятельства,что тебе администратор хода не помощник.

Уважаемая Валентина Викторовна! Ваше обращение от 22.11.2022 года рассмотрено. По результатам рассмотрения по данным Единой информационной системы здравоохранения Пермского края
Вы прикреплены для медицинского обслуживания к Пермь ГП. Врач Лузина Е.А. в штате ГБУЗ ПК «ГКП № 2» отсутствует. ГБУЗ ПК «ГКП № 2» находится по адресу: г. Пермь, ул. Бр. Игнатовых, 3
Вероятно, Вы обращались для оказания медицинской помощи в другую медицинскую организацию, а не в ГБУЗ ПК «ГКП № 2».
Страницы: 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40
 
ФИО *:
e-mail *:
Телефон:
Обращение *:
Пройдите проверку *:

 

* – поля, обязательные для заполнения