Вопросы и ответы
Уважаемые пациенты!
Здесь вы можете оставить свои отзывы, жалобы и пожелания о работе Городской поликлиники № 2.
В соответствии с Федеральным законом № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ», срок ответа на обращение составляет не более 30 дней, но мы постараемся ответить вам в ближайшее время. Фамилии пациентов не публикуются. Отправляя письмо, вы соглашаетесь на сбор и обработку ваших персональных данных. Просим ознакомиться с информированным Согласием и Политикой в области персональных данных.
Персональные данные пациентов не публикуются.
Здравствуйте! Мне закрыли раньше времени больничный лист, хотя прием назначен в чт 26.01.2023 (закрыли 23.01.2023).
Здравствуйте, Диана Чингизовна! Такая пациентка в ГКП № 2 не обращалась!
Добрый день! Мне по ошибке вызванного по неотложной помощи Врача должны были задним числом открыть больничный лист с 04.01 по 16.01.2023 г. Неоднократно подходила к заведующей неотложной помощи. Обещали что все будет на прошлой неделе, но до сих пор никакой информации на Госуслугах нет!
Здравствуйте, больничный лист закрыт!
невозможно дозвониться до вызова врача на дом. звоню не переставая с 2-х телефонов с 07:50. "..."
Здравствуйте, Оксана Алексеевна! Вызов врача на дом осуществляется по номеру телефона единой информационной службы Пермского края: 122.
На приеме 11.01.2023 г. должны были закрыть ЭЛН. До сих пор нет информации ни на ГОСУСЛУГАХ, ни в ФССС, соответственно нет выплат.
Здравствуйте, ваш больничный закрыт!
Добрый день. Прошу принять меры по устранению недостатков в работе терапевта А."""...""
Здравствуйте, Елена Геннадьевна! Благодарим вас за обращение, мы проверили информацию и провели беседу с нашим сотрудником о соблюдении медицинской этики и деонтологии.
* – поля, обязательные для заполнения