Вопросы и ответы

Уважаемые пациенты!

Здесь вы можете оставить свои отзывы, жалобы и пожелания о работе Городской поликлиники № 2.

В соответствии с Федеральным законом № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ», срок ответа на обращение составляет не более 30 дней, но мы постараемся ответить вам в ближайшее время. Фамилии пациентов не публикуются. Отправляя письмо, вы соглашаетесь на сбор и обработку ваших персональных данных. Просим ознакомиться с информированным Согласием и Политикой в области персональных данных.

Персональные данные пациентов не публикуются.


 

Наталья Игоревна 30.01.2023

Прошу разъяснить ситуацию по ЭЛН № 910159982231, период нетрудоспособности 12.01.2023-18.01.2023. Данный ЭЛН до сих пор не закрыт и на сайте госуслуг его нет. Его нет даже на сайте ФСС. На работе в связи с данным вопросом уже сложности!

Здравствуйте, больничный лист закрыт.

Вероника Николаевна 30.01.2023

Нет открытого больничного. Врач был вечером 26 января 2023. Больничный должен быть открыт с 27 января 2023. Но до сегодняшнего дня на госуслугах нет открытого больничного.

Здравствуйте, листок нетрудоспособности открыт с 27.01 № 910161287909

Милана Юрьевна 30.01.2023

23.01 закрывала больничный. Открыт он был 17.01 На госуслугах не появилось информации ни об открытии, ни о закрытии больничного. Сколько ждать?

Здравствуйте, ваш больничный закрыт!

Ольга Михайловна 29.01.2023

Как можно прикрепиться к вашей больнице? И до скольки часов можно это сделать в будние дни?

Здравствуйте, Ольга Михайловна! Вы можете подойти в регистратуру поликлиники с паспортом и полисом ОМС в любой будний день с 8 до 19.30 часов и написать заявление о прикреплении. 

Елена Валерьевна 27.01.2023

Добрый день! БЛ закрыт 24.01.2023 г. При попытке загрузить ЭЛН из базы ФСС пишет, что данный лист отсутствует в базе данных ФСС. "..."

Здравствуйте, ваш больничный лист закрыт!

Страницы: 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42
 
ФИО *:
e-mail *:
Телефон:
Обращение *:
Пройдите проверку *:

 

* – поля, обязательные для заполнения