Вопросы и ответы
Уважаемые пациенты!
Здесь вы можете оставить свои отзывы, жалобы и пожелания о работе Городской поликлиники № 2.
В соответствии с Федеральным законом № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ», срок ответа на обращение составляет не более 30 дней, но мы постараемся ответить вам в ближайшее время. Фамилии пациентов не публикуются. Отправляя письмо, вы соглашаетесь на сбор и обработку ваших персональных данных. Просим ознакомиться с информированным Согласием и Политикой в области персональных данных.
Персональные данные пациентов не публикуются.
Прошу разъяснить ситуацию по ЭЛН № 910159982231, период нетрудоспособности 12.01.2023-18.01.2023. Данный ЭЛН до сих пор не закрыт и на сайте госуслуг его нет. Его нет даже на сайте ФСС. На работе в связи с данным вопросом уже сложности!
Здравствуйте, больничный лист закрыт.
Нет открытого больничного. Врач был вечером 26 января 2023. Больничный должен быть открыт с 27 января 2023. Но до сегодняшнего дня на госуслугах нет открытого больничного.
Здравствуйте, листок нетрудоспособности открыт с 27.01 № 910161287909
23.01 закрывала больничный. Открыт он был 17.01 На госуслугах не появилось информации ни об открытии, ни о закрытии больничного. Сколько ждать?
Здравствуйте, ваш больничный закрыт!
Как можно прикрепиться к вашей больнице? И до скольки часов можно это сделать в будние дни?
Здравствуйте, Ольга Михайловна! Вы можете подойти в регистратуру поликлиники с паспортом и полисом ОМС в любой будний день с 8 до 19.30 часов и написать заявление о прикреплении.
Добрый день! БЛ закрыт 24.01.2023 г. При попытке загрузить ЭЛН из базы ФСС пишет, что данный лист отсутствует в базе данных ФСС. "..."
Здравствуйте, ваш больничный лист закрыт!
* – поля, обязательные для заполнения