Вопросы и ответы

Уважаемые пациенты!

Здесь вы можете оставить свои отзывы, жалобы и пожелания о работе Городской поликлиники № 2.

В соответствии с Федеральным законом № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ», срок ответа на обращение составляет не более 30 дней, но мы постараемся ответить вам в ближайшее время. Фамилии пациентов не публикуются. Отправляя письмо, вы соглашаетесь на сбор и обработку ваших персональных данных. Просим ознакомиться с информированным Согласием и Политикой в области персональных данных.

Персональные данные пациентов не публикуются.


 

Надежда Ивановна 16.02.2023

ЭЛН 910162868345 с04.02 по08. 02 нигде не появился. Разберитесь. Меня могут уволить повашейвине.

Здравствуйте, ваш больничный лист закрыт.

Анна Васильевна 16.02.2023

Здравствуйте. Могу ли я закрыть больничный онлайн, или сейчас такой услуги нет?

Здравствуйте, Анна Васильевна, к сожалению нет, вам нужно записаться на прием к лечащему врачу. 

Данил Владимирович 15.02.2023

Добрый день, вопрос на счёт БЛ 910161288456 с 30.01.23 по 9.02.23 работодатель не видит его в базе, и не может отправить на выплату. Прошу разобраться, про проблему было известно уже после первого приема 6.02.23 но проблему так никто и не решил..

Здравствуйте, ваш больничный лист закрыт.

Сергей Викторович 14.02.2023

11.02 вызвал врача на дом,он сказал будет ЭЛН,но до сих пор на госуслугах ни чего нет.

Здравствуйте, ваш больничный открыт с 11.02 номер 910164256761.

Валерия Дмитриевна 14.02.2023

Здравствуйте! Открывала больничный с 17 по 20 января в поликлинике на Малой Ямской, 10,".."

Здравствуйте, ваш больничный лист закрыт. 

Страницы: 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39
 
ФИО *:
e-mail *:
Телефон:
Обращение *:
Пройдите проверку *:

 

* – поля, обязательные для заполнения