Вопросы и ответы
Уважаемые пациенты!
Здесь вы можете оставить свои отзывы, жалобы и пожелания о работе Городской поликлиники № 2.
В соответствии с Федеральным законом № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ», срок ответа на обращение составляет не более 30 дней, но мы постараемся ответить вам в ближайшее время. Фамилии пациентов не публикуются. Отправляя письмо, вы соглашаетесь на сбор и обработку ваших персональных данных. Просим ознакомиться с информированным Согласием и Политикой в области персональных данных.
Персональные данные пациентов не публикуются.
Добрый день, вопрос на счёт БЛ 910161288456 с 30.01.23 по 9.02.23 работодатель не видит его в базе, и не может отправить на выплату. Прошу разобраться, про проблему было известно уже после первого приема 6.02.23 но проблему так никто и не решил..
Здравствуйте, ваш больничный лист закрыт.
11.02 вызвал врача на дом,он сказал будет ЭЛН,но до сих пор на госуслугах ни чего нет.
Здравствуйте, ваш больничный открыт с 11.02 номер 910164256761.
Здравствуйте! Открывала больничный с 17 по 20 января в поликлинике на Малой Ямской, 10,".."
Здравствуйте, ваш больничный лист закрыт.
Был вызов скорой 11.02.2023. доктор приехал, выписал лечение. и открыл больничный. не могу найти больничный на сайте ФСС.
Ваш больничный лист открыт с 11.02 номер 910164256769.
Добрый день, можно ли в вашей больнице получить мед.книжку?Если да, то в какое время можно обратиться и куда.
Медицинскую книжку нельзя оформить в поликлинике, у нас можно сдать анализы и получить заключение врачей, а книжку получают в центре гигиены и эпидемиологии.
* – поля, обязательные для заполнения