Вопросы и ответы

Уважаемые пациенты!

Здесь вы можете оставить свои отзывы, жалобы и пожелания о работе Городской поликлиники № 2.

В соответствии с Федеральным законом № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ», срок ответа на обращение составляет не более 30 дней, но мы постараемся ответить вам в ближайшее время. Фамилии пациентов не публикуются. Отправляя письмо, вы соглашаетесь на сбор и обработку ваших персональных данных. Просим ознакомиться с информированным Согласием и Политикой в области персональных данных.

Персональные данные пациентов не публикуются.


 

Алексей Борисович 13.03.2023

У моей матери рак четвёртой стадии, перенесла две операции, "..."

Уважаемый Алексей Борисович! В связи с необходимостью упорядочить поток пациентов в заборный пункт поликлиники введен контроль за количеством выданных направлений . Для маломобильных пациентов организован забор биологических материалов на дому. При неотложных состояниях врач направляет пациента в заборный пункт в день обращения.

Аполинария Анатольевна 10.03.2023

Была на больничном с 14.02.23 по 03.03.23. В системе больничного нет. Работодатель не видит. Что делать?

Здравствуйте, мы проверили информацию, ваш больничный лист закрыт.

Марина Леонидовна 09.03.2023

здравствуйте, почему не отвечают на мой вопросот 07.03.2023г.?

Уважаемая, Марина Леонидовна!

Водолечебница работает с понедельника по пятницу с 8 часов до 15 часов. Порядок направления на водолечебные процедуры: лечащий врач направляет пациента на консультацию к врачу-физиотерапевту для подбора метода лечения. После осмотра врач-физиотерапевт назначает процедуру, записывает на весь курс лечения на определенное время.

Ксения Викторовна 03.03.2023

Добрый день! 27.02.2023 мне должен был быть открыт больничный. К сожалению, в личном кабинете он пока не появился. Работодатель просит предоставить номер. Можно ли как-то ускорить загрузку данных или хотя бы сообщить номер? Спасибо!

Здравствуйте, ваш лист был с ошибками. Ошибка исправлена. Подписан ЭЛН 910166421751.

анна васильевна 28.02.2023

Здравствуйте. Что происходит с больничными? Открыли больничный 15.02.23, закрыли 21.02.23. Информация у работодателя, что больничный открыт с 15.02.2023 по 16.02.2023г и до сих пор не закрыт. По телефону не могу дозвониться. К кому можно обратиться? эл.больничный № 910164257617

Здравствуйте, ваш больничный лист закрыт.

Страницы: 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36
 
ФИО *:
e-mail *:
Телефон:
Обращение *:
Пройдите проверку *:

 

* – поля, обязательные для заполнения