Вопросы и ответы

Уважаемые пациенты!

Здесь вы можете оставить свои отзывы, жалобы и пожелания о работе Городской поликлиники № 2.

В соответствии с Федеральным законом № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ», срок ответа на обращение составляет не более 30 дней, но мы постараемся ответить вам в ближайшее время. Фамилии пациентов не публикуются. Отправляя письмо, вы соглашаетесь на сбор и обработку ваших персональных данных. Просим ознакомиться с информированным Согласием и Политикой в области персональных данных.

Персональные данные пациентов не публикуются.


 

Марианна Николаевна 01.11.2021

Мой муж Шестериков Игорь Владимирович, дата рождения 4 апреля 1964 г.поставил у Вас 2 прививку 6 сентября,первую он поставил в Крыму-о чём ему пришло оповещение на гос услуги.После прививки поставленной у вас на гос. услуги нечего не пришло,он ходил в поликлинику ему сказали надо в Крым звонить,мы позвонили на горячую линию Роспотребнадзор и нам сказали ,что это лишь ваша проблема,что он не получил на гос услуги QR код и информацию о второй прививке,он человек очень занятой поэтому пишу жалобу я. Прошу разобраться со сложившейся ситуацией!Это очень неправильно что поставив у вас прививку человек должен бегать и выпрашивать у вас QR код,прошу разобраться как можно скорее в сложившейся ситуации,так как сейчас везде нужен QR-код!

Здравствуйте, У Вашего супруга Игоря Владмировича на едином портале государственных услуг сформирован сертификат. Если Вы не можете найти сертификат в личном кабинете гос услуг, пожалуйста, подойдите в ближайшее отделение многофункционального центра и Вашему супругу распечатают QR-код на бумажном носителе.

Дмитрий Евгеньевич 01.11.2021

Здравствуйте! 23.10 я сделал прививку Спутник-лайт в вашем мобильном пункте в трц "Планета", а сертификат так и не пришел.

Здравствуйте, мы отправили Ваши сведения на портал государственных услуг. В ближайшее время Вы получите сертификат.

Наталья Юрьевна 01.11.2021

Повторное обращение! Здравствуйте! После перенесенного заболевания COVID-19, был электронный больничный "..."

Здравствуйте, уважаемая Наталья Юрьевна. Ваши листы нетрудоспособности автоматически должны быть доступны работодателю в системе фонда социального страхования, они закрыты и ожидают оплаты. Вы можете подойти в ГКП 2 в 432 кабинет с 08:00 до 16:00 и мы предоставим Вам их дополнительно на бумажном носителе.

Елена Вячеславовна 31.10.2021

Добрый день. 26.09.2021 я вызвала "неотложку" по причине повышенной температуры и кашля. Приехал врач, взал мазок на ковид. "..."

Уважаемая Елена Вячеславовна!

Ваше обращение от 16.11.2021 года рассмотрено. Проведена служебная
проверка, по результатам которой сообщаем:
Ваши данные в Федеральный регистр переболевших Сovid-19 были внесены и
отправлены на единый портал государственных услуг (ЕПГУ) своевременно.
Однако, в ходе отправки произошла ошибка передачи и регистровая запись
ушла в ошибку «НЕТ ОТВЕТА».
Ответственные за занесение информации в Федеральный регистр
переболевших Covid - 19 повторно вручную отправили сведения 17.11.2021
года, о чем Вам сообщено по телефону.
О получении сертификата в своей учетной записи Вы подтвердили в беседе по
телефону.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
При возникновении вопросов просьба обратиться к заведующему
терапевтическим отделением № 7 Васильеву А.А. (кабинет № 432, телефон №
221-79-99).

Анна Викторовна 31.10.2021

Добрый день! Прививалась в субботу, 23 числа. На госуслугах до сих пор нет сертификата и qr-кода.

Здравствуйте, мы отправили Ваши сведения на портал государственных услуг. В ближайшее время Вы получите сертификат.

Страницы: 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98
 
ФИО *:
e-mail *:
Телефон:
Обращение *:
Пройдите проверку *:

 

* – поля, обязательные для заполнения