Вопросы и ответы
Уважаемые пациенты!
Здесь вы можете оставить свои отзывы, жалобы и пожелания о работе Городской поликлиники № 2.
В соответствии с Федеральным законом № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ», срок ответа на обращение составляет не более 30 дней, но мы постараемся ответить вам в ближайшее время. Фамилии пациентов не публикуются. Отправляя письмо, вы соглашаетесь на сбор и обработку ваших персональных данных. Просим ознакомиться с информированным Согласием и Политикой в области персональных данных.
Персональные данные пациентов не публикуются.
Мой муж Шестериков Игорь Владимирович, дата рождения 4 апреля 1964 г.поставил у Вас 2 прививку 6 сентября,первую он поставил в Крыму-о чём ему пришло оповещение на гос услуги.После прививки поставленной у вас на гос. услуги нечего не пришло,он ходил в поликлинику ему сказали надо в Крым звонить,мы позвонили на горячую линию Роспотребнадзор и нам сказали ,что это лишь ваша проблема,что он не получил на гос услуги QR код и информацию о второй прививке,он человек очень занятой поэтому пишу жалобу я. Прошу разобраться со сложившейся ситуацией!Это очень неправильно что поставив у вас прививку человек должен бегать и выпрашивать у вас QR код,прошу разобраться как можно скорее в сложившейся ситуации,так как сейчас везде нужен QR-код!
Здравствуйте, У Вашего супруга Игоря Владмировича на едином портале государственных услуг сформирован сертификат. Если Вы не можете найти сертификат в личном кабинете гос услуг, пожалуйста, подойдите в ближайшее отделение многофункционального центра и Вашему супругу распечатают QR-код на бумажном носителе.
Здравствуйте! 23.10 я сделал прививку Спутник-лайт в вашем мобильном пункте в трц "Планета", а сертификат так и не пришел.
Здравствуйте, мы отправили Ваши сведения на портал государственных услуг. В ближайшее время Вы получите сертификат.
Повторное обращение! Здравствуйте! После перенесенного заболевания COVID-19, был электронный больничный "..."
Здравствуйте, уважаемая Наталья Юрьевна. Ваши листы нетрудоспособности автоматически должны быть доступны работодателю в системе фонда социального страхования, они закрыты и ожидают оплаты. Вы можете подойти в ГКП 2 в 432 кабинет с 08:00 до 16:00 и мы предоставим Вам их дополнительно на бумажном носителе.
Добрый день. 26.09.2021 я вызвала "неотложку" по причине повышенной температуры и кашля. Приехал врач, взал мазок на ковид. "..."
Уважаемая Елена Вячеславовна!
Ваше обращение от 16.11.2021 года рассмотрено. Проведена служебная
проверка, по результатам которой сообщаем:
Ваши данные в Федеральный регистр переболевших Сovid-19 были внесены и
отправлены на единый портал государственных услуг (ЕПГУ) своевременно.
Однако, в ходе отправки произошла ошибка передачи и регистровая запись
ушла в ошибку «НЕТ ОТВЕТА».
Ответственные за занесение информации в Федеральный регистр
переболевших Covid - 19 повторно вручную отправили сведения 17.11.2021
года, о чем Вам сообщено по телефону.
О получении сертификата в своей учетной записи Вы подтвердили в беседе по
телефону.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
При возникновении вопросов просьба обратиться к заведующему
терапевтическим отделением № 7 Васильеву А.А. (кабинет № 432, телефон №
221-79-99).
Добрый день! Прививалась в субботу, 23 числа. На госуслугах до сих пор нет сертификата и qr-кода.
Здравствуйте, мы отправили Ваши сведения на портал государственных услуг. В ближайшее время Вы получите сертификат.
* – поля, обязательные для заполнения