Вопросы и ответы
Уважаемые пациенты!
Здесь вы можете оставить свои отзывы, жалобы и пожелания о работе Городской поликлиники № 2.
В соответствии с Федеральным законом № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ», срок ответа на обращение составляет не более 30 дней, но мы постараемся ответить вам в ближайшее время. Фамилии пациентов не публикуются. Отправляя письмо, вы соглашаетесь на сбор и обработку ваших персональных данных. Просим ознакомиться с информированным Согласием и Политикой в области персональных данных.
Персональные данные пациентов не публикуются.
Добрый день! Переболела Covid-19. Был выписан больничный бумажный лист нетрудоспособности "..."
Уважаемая Кристина Александровна, сообщаем Вам, что медицинская помощь Вам оказывалась в соответствии с временными методическими рекомендациями по профилактике, диагностике и лечению новой коронавирусной инфекции covid-19 версии 11 пересмотра от 07.05.2021. 11.10.2021 Вы были первично осмотрены врачом, было назначено лечение, Вы были информированы о дальнейшем ведении, об активах. По информации лечащего врача, 18.10.2021 Вы были активно посещены, осмотрены, Вам была скорректирована терапия, выданы бесплатно препараты, информированы о дальнейшем ведении, об активе 25.10.2021. В подъезд 18.10.2021 врач зашла вместе с Вашими соседями, звонков врач или другой персонал ГКП 2 Вам не производил. В дальнейшем лечащий врач вел Вас вплоть до полного выздоровления 28.10.2021. Мы сожалеем о сложившейся ситуации, однако, ГБУЗ ПК ГКП 2 не располагает информацией, кто производил Вам вызовы с телефона.
08.07.2021 и 29.07.2021 я прошел вакцинацию в Вашей поликлинике вакциной Спутник V. Прошу скинуть мне на указанную эл. почту QR код или сертификат. На сайте госуслуг я не зарегистрирован и регистрироваться не планирую, поэтому и прошу направить данные сведения на мою эл. почту
Здравствуйте, Антон Вячеславович! Бумажный сертификат о вакцинации вы можете получить в ближайшем отделении МФЦ, не забудьте паспорт, полис и СНИЛС.
Здравствуйте! Ставил прививку 28.10.21, уведомления на Госуслугах так и нет.Дозвонится никуда не могу.СНИЛС 150-045-108 00
Здравствуйте, данные Ваши мы повторно занесли, если появятся данные или наоборот их не будет, огромная просьба, отпишитесь снова! Спасибо!
Добрый день, ставила прививку 5.08 и 26.08, данные по первой прививке есть, а по второй отсутствуют, соответсвенно сертификат отсутствует, дозвониться тяжело, что делать в такой ситуации не понятно.
Здравствуйте, мы отправили Ваши сведения на портал государственных услуг. В ближайшее время Вы получите сертификат.
05/10/2021г. ставил вторую прививку вакцины ГАМ-КОВИД-ВАК. На портале гос.услуг данные не отображены, имеются только по первой прививке. Соответственно и нет Qr кода. Просьба проверить отправку данных по второй вакцине
Здравствуйте, мы отправили Ваши сведения на портал государственных услуг. В ближайшее время Вы получите сертификат.
* – поля, обязательные для заполнения