Вопросы и ответы
Уважаемые пациенты!
Здесь вы можете оставить свои отзывы, жалобы и пожелания о работе Городской поликлиники № 2.
В соответствии с Федеральным законом № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ», срок ответа на обращение составляет не более 30 дней, но мы постараемся ответить вам в ближайшее время. Фамилии пациентов не публикуются. Отправляя письмо, вы соглашаетесь на сбор и обработку ваших персональных данных. Просим ознакомиться с информированным Согласием и Политикой в области персональных данных.
Персональные данные пациентов не публикуются.
Здравствуйте. 23.10.21 сделал прививку в пункте вакцинации(ТРК Планета) сертификат с QR кодом не пришел. Дважды отправлял обращение через госуслуги, ничего не поменялось
Здравствуйте, мы отправили Ваши сведения на портал государственных услуг. В ближайшее время Вы получите сертификат.
Здравствуйте!у меня в госуслугах отсутствует сертификат переболевшего Covid-19, хотя 1 августа вызывал неотложку-врач "..."
Здравствуйте, мы отправили Ваши сведения на портал государственных услуг. В ближайшее время Вы получите сертификат.
Добрый день. Официально переболела коронавирусом. Данных о перенесенном заболевании на госуслугах до сих пор нет."..."
Здравствуйте, мы отправили Ваши сведения на портал государственных услуг. В ближайшее время Вы получите сертификат.
Переболел ковидом с 01.09 по 14.09, QR код не пришел на гос услуги. Учетная запись подтверждённая.
Здравствуйте, мы отправили Ваши сведения на портал государственных услуг. В ближайшее время Вы получите сертификат.
Добрый день! Переболела Covid-19. Был выписан больничный бумажный лист нетрудоспособности "..."
Уважаемая Кристина Александровна, сообщаем Вам, что медицинская помощь Вам оказывалась в соответствии с временными методическими рекомендациями по профилактике, диагностике и лечению новой коронавирусной инфекции covid-19 версии 11 пересмотра от 07.05.2021. 11.10.2021 Вы были первично осмотрены врачом, было назначено лечение, Вы были информированы о дальнейшем ведении, об активах. По информации лечащего врача, 18.10.2021 Вы были активно посещены, осмотрены, Вам была скорректирована терапия, выданы бесплатно препараты, информированы о дальнейшем ведении, об активе 25.10.2021. В подъезд 18.10.2021 врач зашла вместе с Вашими соседями, звонков врач или другой персонал ГКП 2 Вам не производил. В дальнейшем лечащий врач вел Вас вплоть до полного выздоровления 28.10.2021. Мы сожалеем о сложившейся ситуации, однако, ГБУЗ ПК ГКП 2 не располагает информацией, кто производил Вам вызовы с телефона.
* – поля, обязательные для заполнения