Вопросы и ответы

Уважаемые пациенты!

Здесь вы можете оставить свои отзывы, жалобы и пожелания о работе Городской поликлиники № 2.

В соответствии с Федеральным законом № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ», срок ответа на обращение составляет не более 30 дней, но мы постараемся ответить вам в ближайшее время. Фамилии пациентов не публикуются. Отправляя письмо, вы соглашаетесь на сбор и обработку ваших персональных данных. Просим ознакомиться с информированным Согласием и Политикой в области персональных данных.

Персональные данные пациентов не публикуются.


 

Марина Николаевна 09.11.2021

Была официально на больничном с Covid-19. Больничный лист был с 19.07.2021 по 30.07.2021г. На данный момент сертификат переболевшего так и не появился на гослугах. По номеру, который указан на сайте 2218333, дозвониться по этому вопросу невозможно (то линия занята, то просто не берут трубку).

Здравствуйте, мы отправили Ваши сведения на портал государственных услуг. В ближайшее время Вы получите сертификат.

Евгений Сергеевич 09.11.2021

Добрый день, поставил в поликлиннике 2 вакцины. На первую прививку сертификат пришел на портал госуслуг, на вторую по сей день не пришло подтвержление. Требуется это для qr кода. Что делать в данной ситуации?

Здравствуйте, мы отправили Ваши сведения на портал государственных услуг. В ближайшее время Вы получите сертификат.

Дмитрий Олегович 09.11.2021

Здравствуйте. 23.10.21 поставил однокомпонентную прививку спутник лайт "..."

Здравствуйте, мы отправили Ваши сведения на портал государственных услуг. В ближайшее время Вы получите сертификат.

Наталья Анатольевна 08.11.2021

Добрый день! 21.07.2021 поставила в Вашей поликлинике вторую прививку КовиВак. К сожалению, до настоящего времени в личном кабинете на госуслугах сертификата нет. Писали в сервисе на сайте госуслуг, проблема не решена. Вместе со мной ставили и дети мои, ситуация обстояла точно так же. Только после звонка в поликлинику сертификат пришел в личный кабинет. Дозвониться я не смогла до вас. Прошу в кротчайший срок решить вопрос с наличием сертификата.

Здравствуйте, пожалуйста, укажите Ваши полные ФИО и дату рождения для скорейшего решения Вашего вопроса. Просим отправить обращение повторно на адрес - info@prmgp2.ru

Анастасия Александровна 08.11.2021

10.10.2021 сделала в в вашей поликлинике ревакцинацию Спутником Лайт. Сертификата на Госуслугах до сих пор нет. В МФЦ отправляют обратно к вам. К вам дозвониться невозможно! Прошу разобраться в ситуации

Здравствуйте, мы отправили Ваши сведения на портал государственных услуг. В ближайшее время Вы получите сертификат.

Страницы: 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94
 
ФИО *:
e-mail *:
Телефон:
Обращение *:
Пройдите проверку *:

 

* – поля, обязательные для заполнения