Вопросы и ответы
Уважаемые пациенты!
Здесь вы можете оставить свои отзывы, жалобы и пожелания о работе Городской поликлиники № 2.
В соответствии с Федеральным законом № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ», срок ответа на обращение составляет не более 30 дней, но мы постараемся ответить вам в ближайшее время. Фамилии пациентов не публикуются. Отправляя письмо, вы соглашаетесь на сбор и обработку ваших персональных данных. Просим ознакомиться с информированным Согласием и Политикой в области персональных данных.
Персональные данные пациентов не публикуются.
Имеется мет отвод от прививки на основании заболевания, на работе просят заключение ВТЭК об отводе. Подскажите, как можно оформить?
Необходимо обратиться к заведующему терапевтического отделения в часы работы данного отделения.
Добрый день! Когда придёт QR код? "..."
Здравствуйте, мы отправили Ваши сведения на портал государственных услуг. В ближайшее время Вы получите сертификат.
Здравствуйте! Больничный лист с 19 октября по 8 ноября, свыше 15 дней. Когда будет заседание ВК? ЭЛН не закрыт, не могу сдать на предприятии для оплаты.
ЭЛН закрыт 10.11.2021г.
Добрый день! Была на больничном с 31.08.2021 по 17.09.2021 с подтвержденным Covid-19. "..."
Здравствуйте, мы отправили Ваши сведения на портал государственных услуг. В ближайшее время Вы получите сертификат.
Как записаться к терапевту с обострением хронического заболевания? Ехать в 6 утра и стоять 2 часа за талоном нет сил. Телефон регистратуры не отвечает. С диагнозом ковид - все понятно, а как быть остальным, нуждающимся в мед. помощи?
Здравствуйте, вы можете вызвать врача на дом, обратиться лично в кабинет неотложной помощи, следуя указателям, записаться к терапевту через портал Госуслуги или К врачу.ru.
* – поля, обязательные для заполнения