Вопросы и ответы
Уважаемые пациенты!
Здесь вы можете оставить свои отзывы, жалобы и пожелания о работе Городской поликлиники № 2.
В соответствии с Федеральным законом № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ», срок ответа на обращение составляет не более 30 дней, но мы постараемся ответить вам в ближайшее время. Фамилии пациентов не публикуются. Отправляя письмо, вы соглашаетесь на сбор и обработку ваших персональных данных. Просим ознакомиться с информированным Согласием и Политикой в области персональных данных.
Персональные данные пациентов не публикуются.
Добрый день! Когда придёт QR код? "..."
Здравствуйте, мы отправили Ваши сведения на портал государственных услуг. В ближайшее время Вы получите сертификат.
Здравствуйте! Больничный лист с 19 октября по 8 ноября, свыше 15 дней. Когда будет заседание ВК? ЭЛН не закрыт, не могу сдать на предприятии для оплаты.
ЭЛН закрыт 10.11.2021г.
Добрый день! Была на больничном с 31.08.2021 по 17.09.2021 с подтвержденным Covid-19. "..."
Здравствуйте, мы отправили Ваши сведения на портал государственных услуг. В ближайшее время Вы получите сертификат.
Как записаться к терапевту с обострением хронического заболевания? Ехать в 6 утра и стоять 2 часа за талоном нет сил. Телефон регистратуры не отвечает. С диагнозом ковид - все понятно, а как быть остальным, нуждающимся в мед. помощи?
Здравствуйте, вы можете вызвать врача на дом, обратиться лично в кабинет неотложной помощи, следуя указателям, записаться к терапевту через портал Госуслуги или К врачу.ru.
Была официально на больничном с Covid-19. Больничный лист был с 19.07.2021 по 30.07.2021г. На данный момент сертификат переболевшего так и не появился на гослугах. По номеру, который указан на сайте 2218333, дозвониться по этому вопросу невозможно (то линия занята, то просто не берут трубку).
Здравствуйте, мы отправили Ваши сведения на портал государственных услуг. В ближайшее время Вы получите сертификат.
* – поля, обязательные для заполнения