Вопросы и ответы
Уважаемые пациенты!
Здесь вы можете оставить свои отзывы, жалобы и пожелания о работе Городской поликлиники № 2.
В соответствии с Федеральным законом № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ», срок ответа на обращение составляет не более 30 дней, но мы постараемся ответить вам в ближайшее время. Фамилии пациентов не публикуются. Отправляя письмо, вы соглашаетесь на сбор и обработку ваших персональных данных. Просим ознакомиться с информированным Согласием и Политикой в области персональных данных.
Персональные данные пациентов не публикуются.
Здравствуйте. Переболела ковидом, больничный лист закрыт 22.10.2021. На портале госуслуг до сих пор нет данных о перенесённом заболевании.
Информацию по лечению, о сроках забора мазков, по получению QR кодов переболевших можно получить по телефону - 221-8-333.
Здравствуйте. Переболел COVID-19 в начале августа (~ с 3-4 августа)"..."
Здравствуйте, мы отправили Ваши сведения на портал государственных услуг. В ближайшее время Вы получите сертификат.
Добрый день!23.07.21года была вакцинирована от covid 19 выездной бригадой работников вашего медучреждения в ИК 29 (МЧ -4 ФКУ МСЧ- 59) в Госуслугах информация о прививке 23.07.21. отсутствует соответственно недоступен сертификат вакцинированного.
Здравствуйте, мы отправили Ваши сведения на портал государственных услуг. В ближайшее время Вы получите сертификат.
Как я могу записаться на вакцинацию ковивак?
Здравствуйте, вакцины КовиВак в клинике нет, можно привиться только "Спутником".
Имеется мет отвод от прививки на основании заболевания, на работе просят заключение ВТЭК об отводе. Подскажите, как можно оформить?
Необходимо обратиться к заведующему терапевтического отделения в часы работы данного отделения.
* – поля, обязательные для заполнения