Вопросы и ответы
Уважаемые пациенты!
Здесь вы можете оставить свои отзывы, жалобы и пожелания о работе Городской поликлиники № 2.
В соответствии с Федеральным законом № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ», срок ответа на обращение составляет не более 30 дней, но мы постараемся ответить вам в ближайшее время. Фамилии пациентов не публикуются. Отправляя письмо, вы соглашаетесь на сбор и обработку ваших персональных данных. Просим ознакомиться с информированным Согласием и Политикой в области персональных данных.
Персональные данные пациентов не публикуются.
11.08.2021 сделал в в вашей поликлинике вакцинацию Спутником Лайт. Делали по спискам ЛУКОЙЛ - ЛЛК-Интернешнл. Сертификата на Госуслугах до сих пор нет. В МФЦ отправляют обратно к вам. К вам дозвониться невозможно! Прошу СРОЧНО разобраться в ситуации!!!
Здравствуйте, для ответа нужны ваши данные снилс, паспорт серия номер, дата выдачи, год рождения, просим продублировать письмо с указанием данных на адрес gkp2cov@gmail.com
Здравствуйте. 21.07.2021 от поликлинники вызывала неотложку, брали мазок на ковид - положительный мазок от 26.07.2021. Лечение получила, больничный не открывала т.к. работаю удаленно. Второй вызов был 30.07 - отрицательный мазок от 02.08.2021. Как получить QR-код переболевшего? На гос услугах вообще нет информации о том что я переболела
Здравствуйте, мы отправили Ваши сведения на портал государственных услуг. В ближайшее время Вы получите сертификат.
Проживаю по улице Норильской,9. 07.07.2021 поставил первую часть вакцины спутник, 28.07.2021 поставил вторую часть вакцины. QR код не пришёл.
Здравствуйте, мы отправили Ваши сведения на портал государственных услуг. В ближайшее время Вы получите сертификат.
Здравствуйте,когда ставила первый компонент спутник в, мне сказали, что в базе я значусь под старой фамилией, и мне нужно обратиться в поликлинику для ее замены. Куда именно нужно обратиться?
Уважаемая Оксана Петровна! Ваше обращение рассмотрено. По результатам рассмотрения сообщаем следующее: Вам необходимо подойти в ГБУЗ ПК «ГКП № 2» по адресу: г. Пермь, ул. Братьев Игнатовых, 3 с понедельника по пятницу с 7.30 часов до 20 часов окно прикрепления с паспортом, полисом ОМС, СНИЛС.
здравствуйте. перенесла заболевание COVID с 23.10.2021 по 5.11.2021 QR код до сих пор не появился на гос. услугах, куда обратится чтобы решить эту проблему.спасибо.
Здравствуйте, информацию по лечению, о сроках забора мазков, по получению QR кодов переболевших вы можете получить по телефону - 221-8-333.
* – поля, обязательные для заполнения