Вопросы и ответы
Уважаемые пациенты!
Здесь вы можете оставить свои отзывы, жалобы и пожелания о работе Городской поликлиники № 2.
В соответствии с Федеральным законом № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ», срок ответа на обращение составляет не более 30 дней, но мы постараемся ответить вам в ближайшее время. Фамилии пациентов не публикуются. Отправляя письмо, вы соглашаетесь на сбор и обработку ваших персональных данных. Просим ознакомиться с информированным Согласием и Политикой в области персональных данных.
Персональные данные пациентов не публикуются.
Добрый день! Поставила вторую прививку 25.11.2021. Информация об этом до сих пор не добавлена на Госуслуги. Сертификат и куар-код не доступны.
Здравствуйте, мы отправили Ваши сведения на портал государственных услуг. В ближайшее время Вы получите сертификат.
Поставила второй компонент вакцины 22.11 2021 , до сих пор нету информации на госуслугах, ни сертификата ни QR кода
Здравствуйте, мы отправили Ваши сведения на портал государственных услуг. В ближайшее время Вы получите сертификат.
С 06.10.21 по 22.10.21 переболел ковид19. ПЦР тест брали 15.10 результат положительный. 18.10 ПЦР отрицательно, больничный закрыт 22.10. Больничный размещён на Госуслугах. Нет QR кода.
Здравствуйте, мы отправили Ваши сведения на портал государственных услуг. В ближайшее время Вы получите сертификат.
Добрый день!11 ноября прошла ревакцинацию Спутник Лайт. До сих пор на сайте Госуслуг нет об этом информации. Писала администрации сайта, они ссылаются на недоработки вашей поликлиники. Прошу решить мою проблему в ближайшее время!..
Здравствуйте, мы отправили Ваши сведения на портал государственных услуг. В ближайшее время Вы получите сертификат.
Почему не закрыт последний больничный(электронный)
ЭЛН загружен в базу ФСС, может быть оплачен работодателем.
* – поля, обязательные для заполнения