Вопросы и ответы

Уважаемые пациенты!

Здесь вы можете оставить свои отзывы, жалобы и пожелания о работе Городской поликлиники № 2.

В соответствии с Федеральным законом № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ», срок ответа на обращение составляет не более 30 дней, но мы постараемся ответить вам в ближайшее время. Фамилии пациентов не публикуются. Отправляя письмо, вы соглашаетесь на сбор и обработку ваших персональных данных. Просим ознакомиться с информированным Согласием и Политикой в области персональных данных.

Персональные данные пациентов не публикуются.


 

Елена 15.12.2021

Доброе утро, 10,12,2021 сделала первую прививку,на гос. услугах до сих пор нет сведений!

Здравствуйте, мы отправили Ваши сведения на портал государственных услуг. В ближайшее время Вы получите сертификат.

Владимир Александрович 14.12.2021

Я уже писал вам сюда 24.11, о том, что не приходит QR код месяц. "..."

Данные снова перенаправили, сертификат сформирован.

Диана Андреевна 13.12.2021

Здравствуйте.10.12.21 был получен на гос.услуги отрицательный результат после подтвержденной коронавирусной инфекции .а сертификата перенесенном заболевании не пришел!!!!прошу разобраться в моей ситуации

Здравствуйте, вы не указали личные данные и мы не можем вам ответить и проверить информацию по кодам. Просьба позвонить по телефону 221-8-333 и сообщить ФИО, дату рождения, данные паспорта и снилс. 

Наталья Ивановна 13.12.2021

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, я переболела COVID-19 ещё в июле месяце, но QR-код мне так и не присвоили! В приложении К врачу данные о перенесённом заболевании есть, а на портале Госуслугах нет данных! ПЦР тест сдавала, результат положительный, проходила лечение!

Здравствуйте, вы не указали личные данные и мы не можем вам ответить и проверить информацию по кодам. Просьба позвонить по телефону 221-8-333 и сообщить ФИО, дату рождения, данные паспорта и снилс. 

Марина Владимировна 13.12.2021

Здравствуйте! Моей маме 85 лет. Попросила меня записать её на прием к терапевту Кухарчук Т.С. "..."

Уважаемая Марина Владимировна! По результатам рассмотрения сообщаем следующее: при разговоре по телефону 15.12.2021 года с администратором от предложенной записи на 30.12.2021 года к врачу Кухарчук Н.С. Вы отказались, сославшись на то, что записали пациентку на 24.12.2021 года.
Ждем Вас на прием!

Страницы: 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80
 
ФИО *:
e-mail *:
Телефон:
Обращение *:
Пройдите проверку *:

 

* – поля, обязательные для заполнения