Вопросы и ответы
Уважаемые пациенты!
Здесь вы можете оставить свои отзывы, жалобы и пожелания о работе Городской поликлиники № 2.
В соответствии с Федеральным законом № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ», срок ответа на обращение составляет не более 30 дней, но мы постараемся ответить вам в ближайшее время. Фамилии пациентов не публикуются. Отправляя письмо, вы соглашаетесь на сбор и обработку ваших персональных данных. Просим ознакомиться с информированным Согласием и Политикой в области персональных данных.
Персональные данные пациентов не публикуются.
Добрый вечер В какие даты с 1 по 9 января будут принимать хирурги. Ответ прошу направь на электронную почту. Спасибо
Здравствуйте, Елена Викторовна! График работы указан на нашем сайте, ответ продублирован вам на электронную почту - http://gp2.medicalperm.ru/about/novosti/2021/12/27/10295/
Здравствуйте!17 ноября 2021г. закрыт больничный "..."
Здравствуйте, мы отправили Ваши сведения на портал государственных услуг. В ближайшее время Вы получите сертификат.
Добрый день. Возник вопрос с больничными листами 910089083462 и 910092358634, данные больничные листы работодатель не видит в фсс, так же в личном кабинете фсс я их тоже не вижу, работодатель из-за этого не может начислить з/п. Как быть?
ЭЛН закрыты, могут быть оплачены работодателем.
Здравствуйте,13.12.2021г. я сделала ревакцинацию вакциной "Спутник-лайт". Данные о ревакцинации так и не появились в личном кабинете на портале "Госуслуги". Когда они будут переданы?
Уважаемая Елена Михайловна, Ваши сведения были добавлены в федеральный регистр вакцинированных, Вам сформирован сертификат с индивидуальным номером 9590 0000 8306 6703.
Если у Вас возникают проблемы с поиском сертификата, пожалуйста, обратитесь в ближайшее отделение многофункционального центра для решения данной проблемы.
Добрый день! Выписали после Covid Было 3 больничных"..."
По состоянию на 21.12.2021 ЭЛН в статусе "закрыт". Может быть оплачен работодателем.
* – поля, обязательные для заполнения