Вопросы и ответы
Уважаемые пациенты!
Здесь вы можете оставить свои отзывы, жалобы и пожелания о работе Городской поликлиники № 2.
В соответствии с Федеральным законом № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ», срок ответа на обращение составляет не более 30 дней, но мы постараемся ответить вам в ближайшее время. Фамилии пациентов не публикуются. Отправляя письмо, вы соглашаетесь на сбор и обработку ваших персональных данных. Просим ознакомиться с информированным Согласием и Политикой в области персональных данных.
Персональные данные пациентов не публикуются.
Хочу оставить отзыв после недавнего посещения поликлиники. Обратились с мужем в отделение по приёму пациентов с орви, чтобы не вызывать врача на дом, так как чувствовали себя неплохо. Приём был организован с отдельного входа, очень удобно и доступно. Принимали пациентов два врача, очередь продвигалась быстро, ждали недолго. Второй раз уже пришли на приём в ковид-центр, так как пцр был положительный. Также как и первый раз обслуживание пациентов проходило быстро, но в то же время профессионально. Скопления народа и очереди не было. Очень порадовало во время приёмов, что не пришлось стоять долго в очереди, и что работая в таком напряжённом режиме в условиях пандемии уже два года, медперсонал поликлиники очень внимателен и чуток к пациентам. Огромная благодарность всему коллективу, трудящемуся в такое непростое время, за их теплоту и доброту, внимание и профессиональное отношение к больным. В частности, выражаем благодарность врачам, проводившим приём - Плеховой Елене Васильевне, Машановой Ирине Сергеевне и Азановой Светлане Борисовне.
Уважаемая Гульнара! Благодарим вас за такой замечательный отзыв о нашей работе! Нам это очень важно сейчас, когда полностью перестроена система работа поликлиники и нам приходится и ограничивать помощь, и в то же время не оставлять пациентов без помощи! Благодарим вас за поддержку и хорошие слова, берегите себя!
Как получить льготный рецепт на инсулин, если врач болеет, а телефон вызова врача на дом сбрасывается или не отвечает? Второй день не можем дозвониться.
Вы можете позвонить по телефону 27-008-27 в диспетчесркий центр и озвучить, чот необходимы рецепты на инсулин.
Здравствуйте. Как с 24 января попасть на консультацию к терапевту по поводу лечения хронических заболеваний? Нужно попасть на консультацию к пульмонологу и эндокринологу. А к ним запись возможна только через терапевта. На сайте информации нет. Система онлайн записи не работает.
Здравствуйте, в настоящее время, в связи со сложной эпидемической обстановкой в регионе плановая помощь врачей-специалистов ограничена, пульмонолог временно не ведет прием, эндокринолог принимает только при неотложных состояниях. При острой необходимости вы можете придти в поликлинику и оформить неотложный прием эндокринологая через администратора. Если вам нужен рецепт, вы можете позвонить в диспетчерский центр 27-008-27 и обязательно озвучить, что вам нужен льготный рецепт.
Здравствуйте, какие документы необходимо предоставить врачу для получения рецепта на лекарства по льготе в первый раз?
Добрый день. Для получения рецепта на лекарства при себе необходимо иметь паспорт, полис и СНИЛС.
Для получения удостоверения на льготное предоставление лекарственных средств, изделий медицинского назначения гражданину необходимо обратиться к участковому врачу-терапевту в часы работы. При себе иметь следующие документы:
- документ, удостоверяющий личность (паспорт);
- страховой полис обязательного медицинского страхования;
- страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС).
В ФСС не отражен ЛН "..."
ЭЛН подгружен в программу ФСС может быть оплачен работодателем.
* – поля, обязательные для заполнения