Вопросы и ответы
Уважаемые пациенты!
Здесь вы можете оставить свои отзывы, жалобы и пожелания о работе Городской поликлиники № 2.
В соответствии с Федеральным законом № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ», срок ответа на обращение составляет не более 30 дней, но мы постараемся ответить вам в ближайшее время. Фамилии пациентов не публикуются. Отправляя письмо, вы соглашаетесь на сбор и обработку ваших персональных данных. Просим ознакомиться с информированным Согласием и Политикой в области персональных данных.
Персональные данные пациентов не публикуются.
28.01.22г. я вызвала неотложку по адресу: ул.Нефтяников"..."
Уважаемая Гульнара Робертовна!
Ваше обращение рассмотрено. По результатам рассмотрения сообщаем следующее: 03.02.2022 года Вас активно посетил врач. После осмотра выданы лекарственные препараты, дана информация о дальнейшем лечении. При активном посещении 07.02.2022 года дверь не открыли. При возникновении вопросов просьба обратиться к заведующему отделением А.А. Васильеву (кабинет № 432, телефон № 221-79-99).
Здравствуйте! Как закрыть больничный дистанционно (информация об этом новшестве появилась на сайте губернатора и в сми)?
Здравствуйте, просим отправить свои данные, ФИО, год рождения и адрес проживания (данные не будут опубликованы).
На 25.01.2022 записывался на вакцинацию и прошёл ревакцинацию в этот день."..."
Информация о ревакцинации была своевременно внесена в регистр. Мы не имеем отношения к рассылкам Госуслуг, которые вы получаете.
Добрый день! В феврале - марте 2021 года прошла вакцинацию Спутником"..."
Уважаемая Людмила Васильевна!
Ваше обращение рассмотрено. Проведен служебное расследование, по результатам которого сообщаем: при передаче информации с Федерального Регистра на портал государственных услуг произошел технический сбой.
Данная ошибка устранена 07.02.2022 года, о чем Вы были проинформированы по телефону.
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
При возникновении вопросов просьба обратиться к заведующему отделением А.А. Васильеву (кабинет № 432, телефон № 221-79-99).
Здравствуйте, как закрыть электронный листок нетрудоспособности? Вызывала врача на дом, дату приема мне врач не сказал, к поликлинике не прикреплена, участкового врача незнаю.
Если вы не прикреплены к нашей поликлинике, трудно вам помочь и проверить данные... Обычно врач выписывает больничный на весь период заболевания. Если вызов принят, он придет и вам все объяснит.
* – поля, обязательные для заполнения