Вопросы и ответы
Уважаемые пациенты!
Здесь вы можете оставить свои отзывы, жалобы и пожелания о работе Городской поликлиники № 2.
В соответствии с Федеральным законом № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ», срок ответа на обращение составляет не более 30 дней, но мы постараемся ответить вам в ближайшее время. Фамилии пациентов не публикуются. Отправляя письмо, вы соглашаетесь на сбор и обработку ваших персональных данных. Просим ознакомиться с информированным Согласием и Политикой в области персональных данных.
Персональные данные пациентов не публикуются.
В пятницу 4.02.2022 была на приеме у травматолога и мне закрыли больничный, и написали приступить к работе с пятого числа. Принесла больничный на работу 7.02.2022, говорят что не закрыт, нет данных в системе.
Больничный лист закрыт, может быть оплачен.
Добрый день! Мне дали номер ЭЛН, но сам лист еще не завели. Есть ли возможность аннулировать ЭЛН, т.к. в нем нет необходимости на данный момент. Если можно то как это сделать. Спасибо
Аннулировать ЭЛН возможности нет.
Добрый день, закрыла больничный лист 04.02 дистанционно. На страничке госуслуг все еще висит информация - больничный продлен. Вышла на работу. Когда появиться информация , что больничный закрыт, чтобы предоставить работодателю. Спасибо.
Здравствуйте, Алевтина Юрьевна задайте этот вопрос опжалуйста на Госуслуги! Если врач закрыл больничный, то информация должна отобразиться на Госуслугах, мы передаем информацию, но сами не отвечаем за ее размещение.
Здравствуйте. У меня заканчивается больничный 7го числа, а врач на дом так и не приехал, что делать? Врач приедет и сам продлит?
Здравствуйте, когда врач приедет к вам, он закроет больничный на весь период заболевания.
Здравствуйте.Заболела 30.01.22,на первичный приём смогла прийти 03.02.22. Сдала тест на covid, положительный, выдали лекарства. Спасибо. Номер больничного узнала по телефону, не отражён на Госуслугах.
Уважаемая Ольга Геннадьевна, за отображение номера листа нетрудоспособности на портале единых государственных услуг ГБУЗ ПК «ГКП 2» не отвечает, пожалуйста, обратитесь в поддержку портала.
* – поля, обязательные для заполнения