Вопросы и ответы

Уважаемые пациенты!

Здесь вы можете оставить свои отзывы, жалобы и пожелания о работе Городской поликлиники № 2.

В соответствии с Федеральным законом № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ», срок ответа на обращение составляет не более 30 дней, но мы постараемся ответить вам в ближайшее время. Фамилии пациентов не публикуются. Отправляя письмо, вы соглашаетесь на сбор и обработку ваших персональных данных. Просим ознакомиться с информированным Согласием и Политикой в области персональных данных.

Персональные данные пациентов не публикуются.


 

Вероника Анатольевна 10.02.2022

Добрый день! Подскажите, мне надо срочно попасть к гинекологу(надо направление на операцию). Участковые гинекологи не приняли, т.к. все плановые приёмы отменены. Ждать когда снимут эти ограничения-не могу. И экстренной операции тоже не хочется. Меня готовы принять в краевой, но надо направление. В какой кабинет мне обратиться?

Уважаемая Вероника Анатольевна! В поликлинике на Братьев Игнатовых, 3 по-прежнему работает кабинет выдачи справок и направлений. Кроме того, в женской консультации продолжается прием острых пациенток, вы можете обратиться туда. 

Светлана Сергеевна 10.02.2022

Здравствуйте."что необходимо сделать, чтобы мне дали кюар-код переболевшего ковидом. Больничный лист и результаты теста есть в личном каб на госуслугах и на руках. Спасибо."

Уважаемая Светлана Сергеевна! Сотрудники поликлиники не выдают qr коды, они отправляют данные в регистр Госуслуг и они уже формируют коды. Обратитесь пожалуйста в службу Госуслуг - в пошаговое меню - "получить qr код" или техподдержку портала. 

Татьяна Борисовна 09.02.2022

Добрый день! Тяжелое время для всех нас. В любом случае всему мед.персоналу здоровья. НО!Мы обращаемся в клинику за помощью, не в гости приходим. "..."

Уважаемая Татьяна Борисовна, по Вашему обращению была проведена проверка, взяты объяснения с лечащих докторов.

По результатам проведенной проверки выяснено, что 02.02.2022 Ваша дочь была осмотрена врачом неотложного приёма с допущением нарушений, с врача взяты объяснения, врач привлечен к дисциплинарной ответственности.

07.02.2022 при осмотре Вашей дочери на дому осмотр проведен в полной мере, на момент
осмотра состояние Вашей дочери было удовлетворительным, показания для госпитализации
отсутствовали.
Оценка состояния легочной системы при осмотре, а именно: аскультация легких, проведение
пульсоксиметрии не всегда даёт полную картину развивающегося заболевания, также
вирусная пневмония с осложнениями может реактивно сформироваться за считанные часы.
Мы сожалеем о сложившейся ситуации, приносим извинения за допущенные ошибки врача
при первичном осмотре, сообщаем Вам, что данный врач был отстранен от неотложного
приема.
радик хамматавич 09.02.2022

Здравствуйте,3.02.2022 был на приёме у врача списывался с больничного, 4 числа вышел на работу, сегодня позвонили с отдела кадров сказали что больничный не закрыт, как можно закрыть больничный идти к в больницу или дистанционно можно?

ЭЛН закрыт.

Константин Дмитриевич 09.02.2022

Здравствуйте мне необходимо, получить свои результаты анализов,у лечащего врача это очень проблематично,знаю что могу через главного врача по письменному запросу,но хотелось бы сделать запрос электронно для минимизации затрояивания сил и времени, на основании ст. 22 «Информация о состоянии здоровья» ФЗ от 21.11.2012г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в РФ», подскажите электронный адрес куда отправлять,а так же,если есть форма заявления у вас на сайте,где можно посмотреть, Спасибо

Уважаемый Константин Дмитриевич! Ваше обращение рассмотрено. Для получения интересующей Вас информации Вы можете отправить заявление с указанием перечня необходимых результатов, скана паспорта, полиса ОМС на электронный адрес приемной главного врача info@prmgp2.ru
Ваше заявление будет рассмотрено в сроки установленными законодательством.
Страницы: 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69
 
ФИО *:
e-mail *:
Телефон:
Обращение *:
Пройдите проверку *:

 

* – поля, обязательные для заполнения