Вопросы и ответы

Уважаемые пациенты!

Здесь вы можете оставить свои отзывы, жалобы и пожелания о работе Городской поликлиники № 2.

В соответствии с Федеральным законом № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ», срок ответа на обращение составляет не более 30 дней, но мы постараемся ответить вам в ближайшее время. Фамилии пациентов не публикуются. Отправляя письмо, вы соглашаетесь на сбор и обработку ваших персональных данных. Просим ознакомиться с информированным Согласием и Политикой в области персональных данных.

Персональные данные пациентов не публикуются.


 

Анна Михайловна 14.02.2022

Здравствуйте,необходимо оформить курортно саноторную карту. Куда обратиться?

Здравствуйте, вы можете обратиться к заведующему отделением:

http://gp2.medicalperm.ru/informacija-dla-pacijentov/dislokacija-uchastkov.-adresa-prikreplenija/

 

Ирина Витальевна 14.02.2022

Сдала в вашей поликлинике тест на ковид, результат был положительный."..."

Уважаемая Ирина Витальевна, сертификат переболевшего доступен Вам в личном кабинете портала единых государственных услуг.
 
Елена Александровна 11.02.2022

Добрый день! Подскажите когда больничный "..."

ЭЛН закрыт. Может быть оплачен работодателем.

Александр Николаевич 11.02.2022

Почему еще не передана информация в ФСС по моему ЭЛН?

ЭЛН закрыт. Может быть оплачен работодаделем.

Надежда Сергеевна 10.02.2022

Приходила на приём к терапевту 07.02.2022, чтобы закрыть свой электронный больничный лист (ковид). До сих пор не изменился статус больничного листа ни на сайте госуслуг, ни на сайте ФСС. Соответственно, работодатель его не может оплатить.

Электронный больничный закрыт. 

Страницы: 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68
 
ФИО *:
e-mail *:
Телефон:
Обращение *:
Пройдите проверку *:

 

* – поля, обязательные для заполнения