Вопросы и ответы
Уважаемые пациенты!
Здесь вы можете оставить свои отзывы, жалобы и пожелания о работе Городской поликлиники № 2.
В соответствии с Федеральным законом № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ», срок ответа на обращение составляет не более 30 дней, но мы постараемся ответить вам в ближайшее время. Фамилии пациентов не публикуются. Отправляя письмо, вы соглашаетесь на сбор и обработку ваших персональных данных. Просим ознакомиться с информированным Согласием и Политикой в области персональных данных.
Персональные данные пациентов не публикуются.
Здравствуйте! Поздно вечером 8 февраля - положительный результат, болею с 5.02, б/л 05.02 - 10.02. "..."
Уважаемая Елена Владимировна, Вы были повторно осмотрены врачом 15.02.2022. Вам скорректировано лечение, продлен лист нетрудоспособности. Вы информированы о дальнейших действиях.
Задержка с обслуживанием связана с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой, дефицитом рабочих кадров.
Мы прилагаем все возможные усилия для своевременного выезда врачей, приносим извинения за доставленные неудобства.
С 03.02.2022 по 11.02.2022 находилась на б/л."..."
ЭЛН закрыт.
Добрый день! Вопрос по Q- коду. Заболела остро ближе к вечеру 31.01.2022. "..."
В ближайшее время Вы получите сертификат.
Здравствуйте! У меня положительный тест на ковид от 07.02.22, 08.02 вызвала врача на дом, но до 14.02 никто не приехал. На госуслугах есть сертификат о положительном тесте, хотелось бы узнать будет ли больничный лист, а так же сертификат переболевшего?
Здравствуйте, Валерия Сергеевна! Врач выпишет вам больничный на весь период заболевания, позже будет сформирован сертификат.
Здравствуйте, после болезни в госуслугах не появился сертификат переболевшего. Больничный лист закрыт 02.02.2022. просьба проверить данные выслать сертификат
Просим обратиться на портал "Госуслуг", сотрудники поликлиники не фомируют сертификаты на портале.
* – поля, обязательные для заполнения