Вопросы и ответы
Уважаемые пациенты!
Здесь вы можете оставить свои отзывы, жалобы и пожелания о работе Городской поликлиники № 2.
В соответствии с Федеральным законом № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ», срок ответа на обращение составляет не более 30 дней, но мы постараемся ответить вам в ближайшее время. Фамилии пациентов не публикуются. Отправляя письмо, вы соглашаетесь на сбор и обработку ваших персональных данных. Просим ознакомиться с информированным Согласием и Политикой в области персональных данных.
Персональные данные пациентов не публикуются.
Добрый день. Прошу скорректировать дату открытия моего листа нетрудоспособности"..."
ЭЛН выдан с 02.02.2022 по 15.02.2022.
Б/лист с 06 по 11 февр. 2022. На сайте ГКП 2 10.02.22 подал заявку на закрытие "..."
ЭЛН закрыт.
Добрый день! ЭЛН № 910109273475 с 01.02.2022 по 08.02.2022 не загружен в базу ФСС, то есть он не доступен для оплаты. Прошу в кратчайшие сроки исправить ситуацию.
ЭЛН закрыт.
Добрый день. 11 февраля обратилась в неотложную помощь, был сделан тест, результат положительный, врач дала подписать пустые бланки и выдала одну упаковку препарата Коронавир. В момент обращения плохо понимала, что подписываю незаполненный бланк. Как можно уточнить за что я поставила подпись? Спасибо
Уважаемая Ирина Борисовна, по листу учета медикаментов Вам выдана одна упаковка препарата фавипиравир 200 мг ("КОРОНАВИР").
Здравствуйте! Поздно вечером 8 февраля - положительный результат, болею с 5.02, б/л 05.02 - 10.02. "..."
Уважаемая Елена Владимировна, Вы были повторно осмотрены врачом 15.02.2022. Вам скорректировано лечение, продлен лист нетрудоспособности. Вы информированы о дальнейших действиях.
Задержка с обслуживанием связана с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой, дефицитом рабочих кадров.
Мы прилагаем все возможные усилия для своевременного выезда врачей, приносим извинения за доставленные неудобства.
* – поля, обязательные для заполнения