Вопросы и ответы

Уважаемые пациенты!

Здесь вы можете оставить свои отзывы, жалобы и пожелания о работе Городской поликлиники № 2.

В соответствии с Федеральным законом № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ», срок ответа на обращение составляет не более 30 дней, но мы постараемся ответить вам в ближайшее время. Фамилии пациентов не публикуются. Отправляя письмо, вы соглашаетесь на сбор и обработку ваших персональных данных. Просим ознакомиться с информированным Согласием и Политикой в области персональных данных.

Персональные данные пациентов не публикуются.


 

Анежа 20.02.2022

Здравствуйте, мне пришёл положительный результат на короновирус, как я могу получить бесплатные лекарства?

Здравствуйте, к вам должен придти врач и выписать их в зависимости от вашего состояния и  наличия показаний к приему препаратов. Если сомневаетесь, вызовите его повторно по телефону 27-008-27.

Елена Геннадьевна 20.02.2022

Добрый день! Переболела covid 19 больничный лист открыт 03.02.22 закрыт 14.02.22 но он нигде не отображается.

ЭЛН закрыт.

елена станиславовна 18.02.2022

18.02.2022 закрыт б/л "..."

Ваш ЭЛН закрыт, может быть оплачен работодателем.

Юлия Эдуардовна 18.02.2022

Здравствуйте. На гос.услугах появилась информация о выздоровление после ковида. Дата стоит 07.02.22. Почему число 7?? Таблетки мне привозили 08.02 , на приёме я была 14.02.22 и в этот день закрывала больничный!!

Здравствуйте! Дата исхода Вашего заболевания в федеральном регистре переболевших лиц нами установлена 14.02.2022. За отображение информации на портале единых государственных услуг ГБУЗ ПК "ГКП № 2" ответственности не несет.

Людмила Ивановна 18.02.2022

С 01.02 по 09.02 была на больничном,по телефону говорят что больничный закрыт...."

ЭЛН закрыт, может быть оплачен.

Страницы: 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66
 
ФИО *:
e-mail *:
Телефон:
Обращение *:
Пройдите проверку *:

 

* – поля, обязательные для заполнения