Вопросы и ответы
Уважаемые пациенты!
Здесь вы можете оставить свои отзывы, жалобы и пожелания о работе Городской поликлиники № 2.
В соответствии с Федеральным законом № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ», срок ответа на обращение составляет не более 30 дней, но мы постараемся ответить вам в ближайшее время. Фамилии пациентов не публикуются. Отправляя письмо, вы соглашаетесь на сбор и обработку ваших персональных данных. Просим ознакомиться с информированным Согласием и Политикой в области персональных данных.
Персональные данные пациентов не публикуются.
Здравствуйте, мне пришёл положительный результат на короновирус, как я могу получить бесплатные лекарства?
Здравствуйте, к вам должен придти врач и выписать их в зависимости от вашего состояния и наличия показаний к приему препаратов. Если сомневаетесь, вызовите его повторно по телефону 27-008-27.
Добрый день! Переболела covid 19 больничный лист открыт 03.02.22 закрыт 14.02.22 но он нигде не отображается.
ЭЛН закрыт.
18.02.2022 закрыт б/л "..."
Ваш ЭЛН закрыт, может быть оплачен работодателем.
Здравствуйте. На гос.услугах появилась информация о выздоровление после ковида. Дата стоит 07.02.22. Почему число 7?? Таблетки мне привозили 08.02 , на приёме я была 14.02.22 и в этот день закрывала больничный!!
Здравствуйте! Дата исхода Вашего заболевания в федеральном регистре переболевших лиц нами установлена 14.02.2022. За отображение информации на портале единых государственных услуг ГБУЗ ПК "ГКП № 2" ответственности не несет.
С 01.02 по 09.02 была на больничном,по телефону говорят что больничный закрыт...."
ЭЛН закрыт, может быть оплачен.
* – поля, обязательные для заполнения