Вопросы и ответы
Уважаемые пациенты!
Здесь вы можете оставить свои отзывы, жалобы и пожелания о работе Городской поликлиники № 2.
В соответствии с Федеральным законом № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ», срок ответа на обращение составляет не более 30 дней, но мы постараемся ответить вам в ближайшее время. Фамилии пациентов не публикуются. Отправляя письмо, вы соглашаетесь на сбор и обработку ваших персональных данных. Просим ознакомиться с информированным Согласием и Политикой в области персональных данных.
Персональные данные пациентов не публикуются.
Добрый день! Сегодня уже 25 февраля а больничный лист"..."
ЭЛН закрыт.
Находилась на больничном с 03.02-15.02,оставляла заявку на закрытие дистанционно,позвонили подтвердили,больничный все ещё не закрыт,работодатель не может осуществить выплату.
ЭЛН закрыт.
Оставлял заявку на закрытие больничного листа 18.02.2022 г. "..."
ЭЛН закрыт.
Добрый день. сколько может продолжаться это безобразие"..."
Уважаемая Екатерина Александровна! Мы рады вам помочь, только вы не указали проблему, с которой обращались в поликлинику, опишите пожалуйста проблему по существу. По поводу звонков, просим учесть, что многие сотрудники находятся на больничном, в выездных ковид-бригадах и неотложной помощи. В колл-центр были привлечены студенты и открыты дополнительные линии.
ПЦР на ковид положительный от 03.02.22. уточните, пожалуйста, корректно ли закрыли больничный по ковид В госуслугах пцр отражен и больничный тоже есть, не появляется новый QR-код. Старый по вакцинации аннулирован. Необходимо подтвердить на работе ковидный статус. Жду ответа, спасибо.
Обратитесь пожалуйста с этим вопросом на портал, со стороны поликлиники все сделано корректно, больничный закрыт.
* – поля, обязательные для заполнения