Вопросы и ответы
Уважаемые пациенты!
Здесь вы можете оставить свои отзывы, жалобы и пожелания о работе Городской поликлиники № 2.
В соответствии с Федеральным законом № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ», срок ответа на обращение составляет не более 30 дней, но мы постараемся ответить вам в ближайшее время. Фамилии пациентов не публикуются. Отправляя письмо, вы соглашаетесь на сбор и обработку ваших персональных данных. Просим ознакомиться с информированным Согласием и Политикой в области персональных данных.
Персональные данные пациентов не публикуются.
Оставлял заявку на закрытие больничного листа 18.02.2022 г. "..."
ЭЛН закрыт.
Добрый день. сколько может продолжаться это безобразие"..."
Уважаемая Екатерина Александровна! Мы рады вам помочь, только вы не указали проблему, с которой обращались в поликлинику, опишите пожалуйста проблему по существу. По поводу звонков, просим учесть, что многие сотрудники находятся на больничном, в выездных ковид-бригадах и неотложной помощи. В колл-центр были привлечены студенты и открыты дополнительные линии.
ПЦР на ковид положительный от 03.02.22. уточните, пожалуйста, корректно ли закрыли больничный по ковид В госуслугах пцр отражен и больничный тоже есть, не появляется новый QR-код. Старый по вакцинации аннулирован. Необходимо подтвердить на работе ковидный статус. Жду ответа, спасибо.
Обратитесь пожалуйста с этим вопросом на портал, со стороны поликлиники все сделано корректно, больничный закрыт.
Здравствуйте, мне пришёл положительный результат на короновирус, как я могу получить бесплатные лекарства?
Здравствуйте, к вам должен придти врач и выписать их в зависимости от вашего состояния и наличия показаний к приему препаратов. Если сомневаетесь, вызовите его повторно по телефону 27-008-27.
Добрый день! Переболела covid 19 больничный лист открыт 03.02.22 закрыт 14.02.22 но он нигде не отображается.
ЭЛН закрыт.
* – поля, обязательные для заполнения