Вопросы и ответы

Уважаемые пациенты!

Здесь вы можете оставить свои отзывы, жалобы и пожелания о работе Городской поликлиники № 2.

В соответствии с Федеральным законом № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ», срок ответа на обращение составляет не более 30 дней, но мы постараемся ответить вам в ближайшее время. Фамилии пациентов не публикуются. Отправляя письмо, вы соглашаетесь на сбор и обработку ваших персональных данных. Просим ознакомиться с информированным Согласием и Политикой в области персональных данных.

Персональные данные пациентов не публикуются.


 

Наталия Юрьевна 14.03.2022

Болела ковидом с 10.02 по 21.02. Пцр + Почему все еще нет qr кода? Может не верно занесли данные.

Здравствуйте, Наталия Юрьевна, мы проверили информацию, в ближайшее время вы получите сертификат. 

Елена Александровна 13.03.2022

Добрый день. 13 мара обратились в травмпукт с ребенком. Персонал курил в туалетеой комнате и комнате отдыха. "..."

Уважаемая Елена Александровна! Ваше обращение от 16.03.2022 года рассмотрено. Проведено служебное расследование, по результатам которого выяснилось следующее: медицинские работники, работавшие в травматолого-ортопедическом отделении 13.03.2022 года, не имеют вредной привычки «курение».
Вместе с тем, администрацией ГБУЗ ПК «ГКП № 2» предпринимаются все меры контроля, направленные на предупреждение курения в помещениях ГБУЗ ПК «ГКП № 2».
Юлия Викторовна 10.03.2022

Обращение в поликлинику 09.02.2022г. Мазок со слизистой ПЦР от 09.02.2022г "..."

Здравствуйте! Уважаемая Юлия Викторовна, Ваше уведомление было отправлено 14.03.2022 в 11:11 на официальную почту Вашей организации. Пожалуйста, обратитесь к делопроизводителям или инженеру по охране труда Вашей организации по данной проблеме.

Людмила Павловна 01.03.2022

Добрый день! Обращалась в поликлинику 12.02.2022, сдавала ПЦР "..."

Уважемая Людмила Павловна! Сотрудники поликлиники не размещают информацию на портал, просим обратиться в техподдержку портала. 

Анастасия Николаевна 01.03.2022

Добрый день, предлагали закрыть бл дистанционно, согласилась, через 3 дня он так и не был закрыт, 28.02 позвонила на гл, снова закрыла бл, подскажите, какие вообще сроки передачи данных по закрытию бл в фсс и госуслугах?

Здравствуйте, просим оформить заявку повторно на нашем сайте. http://gp2.medicalperm.ru/udalennoje-zakrytije-bolnichnogo-lista

 

Страницы: 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62
 
ФИО *:
e-mail *:
Телефон:
Обращение *:
Пройдите проверку *:

 

* – поля, обязательные для заполнения