Вопросы и ответы
Уважаемые пациенты!
Здесь вы можете оставить свои отзывы, жалобы и пожелания о работе Городской поликлиники № 2.
В соответствии с Федеральным законом № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ», срок ответа на обращение составляет не более 30 дней, но мы постараемся ответить вам в ближайшее время. Фамилии пациентов не публикуются. Отправляя письмо, вы соглашаетесь на сбор и обработку ваших персональных данных. Просим ознакомиться с информированным Согласием и Политикой в области персональных данных.
Персональные данные пациентов не публикуются.
Прошу закрыть больничный лист дистанционно...
Татьяна, дистанционно больничные листы мы теперь не закрываем, просим обратиться к врачу терапевту на прием.
Добрый день! Прошу закрыть дистанционно больничный "..."
Лист нетрудоспособности закрыт.
При личном присутствии 03.10.22 закрывал лист нетрудоспособности "..."
Лист нетрудоспособности закрыт.
Добрый день. Лист нетрудоспособности 910141947963 с 06.10.22 по 12.10.22 внесите пожалуйста в базу ФСС.
Лист нетрудоспособности закрыт.
Здравствуйте у меня два больничных листа в бумажном виде,закрыты в поликлинике "..."
Здравствуйте, листки нетрудоспособности 910136856316 и 910140206814 закрыты.
* – поля, обязательные для заполнения