Вопросы и ответы
Уважаемые пациенты!
Здесь вы можете оставить свои отзывы, жалобы и пожелания о работе Городской поликлиники № 2.
В соответствии с Федеральным законом № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ», срок ответа на обращение составляет не более 30 дней, но мы постараемся ответить вам в ближайшее время. Фамилии пациентов не публикуются. Отправляя письмо, вы соглашаетесь на сбор и обработку ваших персональных данных. Просим ознакомиться с информированным Согласием и Политикой в области персональных данных.
Персональные данные пациентов не публикуются.
Добрый день! Прошу закрыть дистанционно больничный "..."
Лист нетрудоспособности закрыт.
При личном присутствии 03.10.22 закрывал лист нетрудоспособности "..."
Лист нетрудоспособности закрыт.
Добрый день. Лист нетрудоспособности 910141947963 с 06.10.22 по 12.10.22 внесите пожалуйста в базу ФСС.
Лист нетрудоспособности закрыт.
Здравствуйте у меня два больничных листа в бумажном виде,закрыты в поликлинике "..."
Здравствуйте, листки нетрудоспособности 910136856316 и 910140206814 закрыты.
Здравствуйте! Обращалась в поликлиннику 13 числа и еще не пришло уведомление об открытии больничного листа на госуслугах. Что нужно сделать в таком случае?
Дарья Вадимовна, с 13.10.22 открыт электронный листок нетрудоспособности № 910142868080.
* – поля, обязательные для заполнения