Вопросы и ответы

Уважаемые пациенты!

Здесь вы можете оставить свои отзывы, жалобы и пожелания о работе Городской поликлиники № 2.

В соответствии с Федеральным законом № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ», срок ответа на обращение составляет не более 30 дней, но мы постараемся ответить вам в ближайшее время. Фамилии пациентов не публикуются. Отправляя письмо, вы соглашаетесь на сбор и обработку ваших персональных данных. Просим ознакомиться с информированным Согласием и Политикой в области персональных данных.

Персональные данные пациентов не публикуются.


 

Евгения Анатольевна 21.10.2022

Добрый день! Прошу закрыть дистанционно больничный "..."

Лист нетрудоспособности закрыт. 

Александр Сергеевич 19.10.2022

При личном присутствии 03.10.22 закрывал лист нетрудоспособности "..."

Лист нетрудоспособности закрыт. 

Надежда Михайловна 19.10.2022

Добрый день. Лист нетрудоспособности 910141947963 с 06.10.22 по 12.10.22 внесите пожалуйста в базу ФСС.

Лист нетрудоспособности закрыт. 

Дмитрий Иванович 19.10.2022

Здравствуйте у меня два больничных листа в бумажном виде,закрыты в поликлинике "..."

Здравствуйте, листки нетрудоспособности 910136856316 и 910140206814 закрыты.

Дарья Вадимовна 14.10.2022

Здравствуйте! Обращалась в поликлиннику 13 числа и еще не пришло уведомление об открытии больничного листа на госуслугах. Что нужно сделать в таком случае?

Дарья Вадимовна, с 13.10.22 открыт электронный листок нетрудоспособности № 910142868080.

Страницы: 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50
 
ФИО *:
e-mail *:
Телефон:
Обращение *:
Пройдите проверку *:

 

* – поля, обязательные для заполнения