Вопросы и ответы
Уважаемые пациенты!
Здесь вы можете оставить свои отзывы, жалобы и пожелания о работе Городской поликлиники № 2.
В соответствии с Федеральным законом № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ», срок ответа на обращение составляет не более 30 дней, но мы постараемся ответить вам в ближайшее время. Фамилии пациентов не публикуются. Отправляя письмо, вы соглашаетесь на сбор и обработку ваших персональных данных. Просим ознакомиться с информированным Согласием и Политикой в области персональных данных.
Персональные данные пациентов не публикуются.
При личном присутствии 03.10.22 закрывал лист нетрудоспособности "..."
Лист нетрудоспособности закрыт.
Добрый день. Лист нетрудоспособности 910141947963 с 06.10.22 по 12.10.22 внесите пожалуйста в базу ФСС.
Лист нетрудоспособности закрыт.
Здравствуйте у меня два больничных листа в бумажном виде,закрыты в поликлинике "..."
Здравствуйте, листки нетрудоспособности 910136856316 и 910140206814 закрыты.
Здравствуйте! Обращалась в поликлиннику 13 числа и еще не пришло уведомление об открытии больничного листа на госуслугах. Что нужно сделать в таком случае?
Дарья Вадимовна, с 13.10.22 открыт электронный листок нетрудоспособности № 910142868080.
Здравствуйте, хотела закрыть больничный лист дистанционно, но ссылка https://ln2.prmgp2.ru/index.php?a=add не открывается. Как мне закрыть больничный лист?
Карина Сергеевна, здравствуйте! Мы проверили ссылку, она работает, попытайтесь пожалуйста еще раз, напишите, если возникнут проблемы.
https://ln2.prmgp2.ru/index.php?a=add
* – поля, обязательные для заполнения