Вопросы и ответы

Уважаемые пациенты!

Здесь вы можете оставить свои отзывы, жалобы и пожелания о работе Городской поликлиники № 2.

В соответствии с Федеральным законом № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ», срок ответа на обращение составляет не более 30 дней, но мы постараемся ответить вам в ближайшее время. Фамилии пациентов не публикуются. Отправляя письмо, вы соглашаетесь на сбор и обработку ваших персональных данных. Просим ознакомиться с информированным Согласием и Политикой в области персональных данных.

Персональные данные пациентов не публикуются.


 

Александр Сергеевич 19.10.2022

При личном присутствии 03.10.22 закрывал лист нетрудоспособности "..."

Лист нетрудоспособности закрыт. 

Надежда Михайловна 19.10.2022

Добрый день. Лист нетрудоспособности 910141947963 с 06.10.22 по 12.10.22 внесите пожалуйста в базу ФСС.

Лист нетрудоспособности закрыт. 

Дмитрий Иванович 19.10.2022

Здравствуйте у меня два больничных листа в бумажном виде,закрыты в поликлинике "..."

Здравствуйте, листки нетрудоспособности 910136856316 и 910140206814 закрыты.

Дарья Вадимовна 14.10.2022

Здравствуйте! Обращалась в поликлиннику 13 числа и еще не пришло уведомление об открытии больничного листа на госуслугах. Что нужно сделать в таком случае?

Дарья Вадимовна, с 13.10.22 открыт электронный листок нетрудоспособности № 910142868080.

Карина Сергеевна 11.10.2022

Здравствуйте, хотела закрыть больничный лист дистанционно, но ссылка https://ln2.prmgp2.ru/index.php?a=add не открывается. Как мне закрыть больничный лист?

Карина Сергеевна, здравствуйте! Мы проверили ссылку, она работает, попытайтесь пожалуйста еще раз, напишите, если возникнут проблемы.

https://ln2.prmgp2.ru/index.php?a=add

 

Страницы: 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49
 
ФИО *:
e-mail *:
Телефон:
Обращение *:
Пройдите проверку *:

 

* – поля, обязательные для заполнения