Вопросы и ответы

Уважаемые пациенты!

Здесь вы можете оставить свои отзывы, жалобы и пожелания о работе Городской поликлиники № 2.

В соответствии с Федеральным законом № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ», срок ответа на обращение составляет не более 30 дней, но мы постараемся ответить вам в ближайшее время. Фамилии пациентов не публикуются. Отправляя письмо, вы соглашаетесь на сбор и обработку ваших персональных данных. Просим ознакомиться с информированным Согласием и Политикой в области персональных данных.

Персональные данные пациентов не публикуются.


 

Людмила Алексеевна 27.10.2022

вакцинировалась"Гам-ковид вак" 18.10.2022г, но сертификат на госуслуги не пришел

Добрый день. Информация о проведенной вакцинации повторно направлена на ЕПГУ. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Елена 27.10.2022

Куда обратиться с острой болью в ухе в доврачебный кабинет или отоларинголог без записи примет? Записи к отоларингологу нет.

Вам нужно обратиться к администратору, у ЛОР врача есть экстренные талоны и вы сможете попасть на прием. 

Валентина Алексеевна 27.10.2022

Добрый день, 21.10.22 был вызов врача на дом, больничный до 28.10 Проживаю в индустриальном районе, прикрепление в другом районе. В какую поликлинику обращаться для закрытия больничного?

Здравствуйте, Валентина Алексеевна! Вам нужно обратиться в ту поликлинику, откуда к вам приходил врач, ведь он открывал больничный. 

Татьяна Нихорошкина 26.10.2022

Прошу закрыть больничный лист дистанционно...

Татьяна, дистанционно больничные листы мы теперь не закрываем, просим обратиться к врачу терапевту на прием. 

Евгения Анатольевна 21.10.2022

Добрый день! Прошу закрыть дистанционно больничный "..."

Лист нетрудоспособности закрыт. 

Страницы: 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48
 
ФИО *:
e-mail *:
Телефон:
Обращение *:
Пройдите проверку *:

 

* – поля, обязательные для заполнения