Вопросы и ответы
Уважаемые пациенты!
Здесь вы можете оставить свои отзывы, жалобы и пожелания о работе Городской поликлиники № 2.
В соответствии с Федеральным законом № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ», срок ответа на обращение составляет не более 30 дней, но мы постараемся ответить вам в ближайшее время. Фамилии пациентов не публикуются. Отправляя письмо, вы соглашаетесь на сбор и обработку ваших персональных данных. Просим ознакомиться с информированным Согласием и Политикой в области персональных данных.
Персональные данные пациентов не публикуются.
Добрый день! Вчера списался с больничного но его нет в госуслугах. № 910146957821 как мне быть?
Больничный лист закрыт, принят ФСС на оплату.
Добрый день! на ноябрь назначена вторая прививка от клещевого энцефалита. Подскажите, где можно поставить прививку?
Здравствуйте, Екатерина Валерьевна! Вы можете подойти в кабинет по лечению инфекционных заболеваний, инфекционист принимает в 559 кабинете (с 8 до 20 часов)
График работы прививочного кабинета (каб. 13) - в две смены (с 8 до 20 часов).
Можно ли подойти без записи....
Татьяна Геннадьевна, вы можете подойти в кабинет доврачебного приема, он вас осмотрит и даст талон к нужному специалисту. Ничего платить не нужно в этом случае. Если вы хотите обратиться платно, можете пройти в регистратуру платных услуг.
Выскочил фурункул кому обращаться?
Здравствуйте, Василий Александрович! Вам нужно обратиться в регистратуру поликлиники вас направят к хиурргу.
Поставила прививку против Covid-19 ( ревакцинация) 14.10.2022г в каб.126. На Госуслугах нет сертификата.
Добрый день. Информация о проведенной вакцинации повторно направлена на ЕПГУ. Приносим извинения за доставленные неудобства
* – поля, обязательные для заполнения