Вопросы и ответы
Уважаемые пациенты!
Здесь вы можете оставить свои отзывы, жалобы и пожелания о работе Городской поликлиники № 2.
В соответствии с Федеральным законом № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ», срок ответа на обращение составляет не более 30 дней, но мы постараемся ответить вам в ближайшее время. Фамилии пациентов не публикуются. Отправляя письмо, вы соглашаетесь на сбор и обработку ваших персональных данных. Просим ознакомиться с информированным Согласием и Политикой в области персональных данных.
Персональные данные пациентов не публикуются.
Как записаться в отделение профилактики для прохождения диспансеризации?
Здравствуйте, Ольга Германовна, вы можете позвонить по телефону нашей регистратуры и записаться 221-82-82.
Добрый день. По состоянию на 30.03.23 мне не оформлен б/л"..."
Ваш лист нетрудоспособности оформлен и отправлен в ФСС.
Здравствуйте, встаю на учёт по беременности, нужно пройти обследование у стоматолога. Как и к какому стоматологу можно записаться? В приложении "К Врачу" не выходит больница на Братьев Игнатовых,3, хотя прикреплена в данной больнице и спокойно смогла записаться к офтальмологу. Вопрос только по стоматологу. По какому адресу можно записаться? В приложении какую больницу выбирать? Заранее спасибо!
Здравствуйте, вам необходимо обратиться в стоматологическую клинику. К примеру, на Братьев Игнатовых, 4, "ГБУЗ ПК "Краевая клиническая стоматологическая поликлиника".
Здравствуйте. Как узнать закрыт или нет больничный 910167569213
Ваш больничный лист закрыт.
Добрый день! В неотложке выписали рецепт и написали явку к терапевту 27.03.23. Мой терапевт Кучукбаева Эльмира находится в отпуске "..."
Здравствуйте, Светлана Сергеевна, администратор контакт-центра поликлиники созвонится с Вами для решения вопроса.
* – поля, обязательные для заполнения