Вопросы и ответы

Уважаемые пациенты!

Здесь вы можете оставить свои отзывы, жалобы и пожелания о работе Городской поликлиники № 2.

В соответствии с Федеральным законом № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ», срок ответа на обращение составляет не более 30 дней, но мы постараемся ответить вам в ближайшее время. Фамилии пациентов не публикуются.

Информацию по лечению, о сроках забора мазков, по получению QR кодов вы можете получить по телефону - 221-8-333. 

Если вы хотите оставить вопрос по QR-кодам, просим указывать: ФИО, дату рождения, данные паспорта и СНИЛС пациента - так мы сможем помочь вам гораздо быстрее!

Персональные данные пациентов не публикуются.


 

Ольга Владимировна 14.02.2022

Здравствуйте, после болезни в госуслугах не появился сертификат переболевшего. Больничный лист закрыт 02.02.2022. просьба проверить данные выслать сертификат

Просим обратиться на портал "Госуслуг", сотрудники поликлиники не фомируют сертификаты на портале. 

Анна Михайловна 14.02.2022

Здравствуйте,необходимо оформить курортно саноторную карту. Куда обратиться?

Здравствуйте, вы можете обратиться к заведующему отделением:

http://gp2.medicalperm.ru/informacija-dla-pacijentov/dislokacija-uchastkov.-adresa-prikreplenija/

 

Ирина Витальевна 14.02.2022

Сдала в вашей поликлинике тест на ковид, результат был положительный."..."

Уважаемая Ирина Витальевна, сертификат переболевшего доступен Вам в личном кабинете портала единых государственных услуг.
 
Елена Александровна 11.02.2022

Добрый день! Подскажите когда больничный "..."

ЭЛН закрыт. Может быть оплачен работодателем.

Александр Николаевич 11.02.2022

Почему еще не передана информация в ФСС по моему ЭЛН?

ЭЛН закрыт. Может быть оплачен работодаделем.

Страницы: 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23
 
ФИО *:
e-mail *:
Телефон:
Обращение *:
Пройдите проверку *:


* – поля, обязательные для заполнения