Вопросы и ответы
Уважаемые пациенты!
Здесь вы можете оставить свои отзывы, жалобы и пожелания о работе Городской поликлиники № 2.
В соответствии с Федеральным законом № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ», срок ответа на обращение составляет не более 30 дней, но мы постараемся ответить вам в ближайшее время. Фамилии пациентов не публикуются. Отправляя письмо, вы соглашаетесь на сбор и обработку ваших персональных данных. Просим ознакомиться с информированным Согласием и Политикой в области персональных данных.
Персональные данные пациентов не публикуются.
Здравствуйте! Больничный лист терапевт закрыла 04 декабря. До сих пор больничный не появился в системе. Работодатель его не видит. Сколько ждать закрытия больничного листа?
Здравствуйте, Светлана Васильевна! Ваш больничный лист закрыт и подгружен в ФСС.
Здравствуйте, 10.12.2023 был вызов врача на дом, уведомления об открытии больничного листа нет, обычно приходит на следующий день.
Здравствуйте, Любовь Андреевна! Ваш больничный лист закрыт в поликлинике № 5, вы можете обратиться в это учреждение.
Здравствуйте. Обращаюсь по поводу отсутствия данных в системе по закрытию моего лн №910199995303 от 24.11.2023г. В Промеде значится как "открытый". Прошу разобраться с ситуацией. Работодатель лн не видит. На Госуслугах данных о закрытии лн так же нет. Спасибо.
Здравствуйте, Ольга Юрьевна! Ваш больничный лист закрыт.
Здравствуйте 04.12.23 была на приёме у терапевта , где мне должны были закрыть больничный (910202793493). Оповещения о закрытии больничного не было, и статус больничного-открыт. Больничный лист в систему ЕСФ не выгружен. Что делать, куда обратиться по этому вопросу?
Здравствуйте, ваш больничный лист закрыт и отправлен в ФСС.
Больничный лист № 910201680700 открыли с 21.11, 27.11 была на приеме, сказали, что закрыли, но лист до сих пор не закрыт
Здравствуйте, Ксения Андреевна! Ваш больничный лист закрыт.
* – поля, обязательные для заполнения