Вопросы и ответы

Уважаемые пациенты!

Здесь вы можете оставить свои отзывы, жалобы и пожелания о работе Городской поликлиники № 2.

В соответствии с Федеральным законом № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ», срок ответа на обращение составляет не более 30 дней, но мы постараемся ответить вам в ближайшее время. Фамилии пациентов не публикуются. Отправляя письмо, вы соглашаетесь на сбор и обработку ваших персональных данных. Просим ознакомиться с информированным Согласием и Политикой в области персональных данных.

Персональные данные пациентов не публикуются.


 

Галина Владимировна 28.01.2019

Хотелось бы узнать, работает ли водолечебница, если да , то как туда можно попасть?

Уважаемая Галина Владимировна, здравствуйте. На процедуры в водолечебницу направляются пациенты дневного стационара. Направления оформляет врач дневного стационара, если есть медицинские показания.

Вероника Александровна 28.01.2019

Здравствуйте, могу ли я попасть к терапевту, если я к вам не прикреплена? Или это нужно делать по месту прописки?

Уважаемая Вероника Александровна, здравствуйте. По неотложным поводам (повышение температуры, кашель, повышение артериального давления, боли в горле, спине, суставах, животе, обострение хронических заболеваний, головная боль, тошнота и др.) пациента без прикрепления к поликлинике может принять врач отделения неотложной помощи. Плановая медицинская помощь оказывается по месту прикрепления полиса.

Яна Александровна 14.01.2019

Добрый день! Подскажите, можно ли открепиться от больницы дистанционно, не приезжая? Что для этого нужно сделать?

Уважаемая Яна Александровна! Для того, чтобы открепиться от поликлиники, ее посещать не нужно. Открепление произойдет автоматически после того, как Вы прикрепитесь на медицинское обслуживание в другую поликлинику.

Яна Викторовна 11.01.2019

Здравствуйте! Можно ли у Вас в больнице восстановить мед.полис?

Здравствуйте! Уважаемая Яна Викторовна, Вам нужно обратиться в ближайшую страховую компанию, где Вам помогут выяснить, в какой компании был выдан полис, а затем обратиться туда для его восстановления.

Список страховых медицинских организаций можно посмотреть здесь

Любовь 18.12.2018

Добрый День! Почему в поликлинике нет компьютерной томографии? Когда появится? Почему предлагают пройти платно и в другом месте?

Уважаемая Любовь! Компьютерные и магниторезонансные томографы размещают в стационарах, чтобы эта дорогостоящая техника не простаивала, и диагностика была доступна пациентам круглосуточно.

Доктора нашей поликлиники направляют своих пациентов на КТ и МРТ в клиники, с которыми заключены договоры на проведение указанной диагностики. По медицинским показаниям это исследование проводится бесплатно.

Страницы: 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165
 
ФИО *:
e-mail *:
Телефон:
Обращение *:
Пройдите проверку *:

 

* – поля, обязательные для заполнения