Вопросы и ответы
Уважаемые пациенты!
Здесь вы можете оставить свои отзывы, жалобы и пожелания о работе Городской поликлиники № 2.
В соответствии с Федеральным законом № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ», срок ответа на обращение составляет не более 30 дней, но мы постараемся ответить вам в ближайшее время. Фамилии пациентов не публикуются. Отправляя письмо, вы соглашаетесь на сбор и обработку ваших персональных данных. Просим ознакомиться с информированным Согласием и Политикой в области персональных данных.
Персональные данные пациентов не публикуются.
Добрый день. Обращаюсь повторно. 15.01.2024 была на приеме, посадили на больничный, но больничный лист забыли открыть. "..."
Здравствуйте, Наталья Анатольевна! Ваш больничный лист закрыт.
Работодатель не видит Больничный лист 910210554081 от 12.01.2024. Переданы ли данные по нему в ФСС?
Здравствуйте, Алена Николаевна! Ваш больничный лист закрыт.
Добрый день, прошу посмотреть закрыт ли больничный лист 910210033302 с 08.01.24 по 19.01.24. На госуслугах статус Продлен, работодатель его не видит.
Здравствуйте, Надежда Витальевна! Ваш больничный лист закрыт и подгружен в ФСС.
16.01.2024 года была оставлена заявка на вызов врача на дом в 08:02 утра. В течении дня было совершено 3 звонка в Единую дежурную диспетчерскую службу для подтверждения и проверки актуальности заявки. Заявка была принята и передана в поликлинику. По итогу на вызов так никто и не пришел, температура была выше 38.
Здравствуйте, Алексей Владимирович! В связи с резким ростом заболевших в диспетчерскую службу поступает большое количество вызовов. В связи с техническим сбоем в прогремме ваш вызов был передан несвоевременно, приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
Здравствуйте, прошу закрыть больничный лист 910204994767 от 10.12.2023. Б/л находится в статусе ЭЛН продлен. Хорошо бы еще номер телефона знать куда обращаться с подобными вопросами. Спасибо!
Здравствуйте, Максим Александрович, ваш больничный лист закрыт.
* – поля, обязательные для заполнения