Вопросы и ответы
Уважаемые пациенты!
Здесь вы можете оставить свои отзывы, жалобы и пожелания о работе Городской поликлиники № 2.
В соответствии с Федеральным законом № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ», срок ответа на обращение составляет не более 30 дней, но мы постараемся ответить вам в ближайшее время. Фамилии пациентов не публикуются. Отправляя письмо, вы соглашаетесь на сбор и обработку ваших персональных данных. Просим ознакомиться с информированным Согласием и Политикой в области персональных данных.
Персональные данные пациентов не публикуются.
Хочу обратить ваше внимание, что на портале госуслуг нет возможности записаться на приём к участковому терапевту в поликлинику. Очень неудобно приходить дважды, сначала для записи, а затем на приём.
Уважаемая Юлия Равильевна! Администрации поликлиники известно о проблемах, о которых вы пишете. Мы активно сотрудничаем с компаниями, которые обслуживают указанные сервисы, доводим до их сведения обращения наших пациентов. Надеемся, что в ближайшее время проблемы с записью к врачу на портале Госуслуг и по работе телефона будут устранены.
Здравствуйте! Моему отцу скоро 65. Хотим, чтобы съездил на оздоровление на курорт Усть-Качка. Приходил на приём по номерку. Сдал анализы. Снова пришел. И написала участковый терапевт просто бумагу А4. Оформлено не по форме, без печати учреждения, нет подписи зав.отд. Был на приёме 11.03.19. Что делать? Времени нет выстаивать вновь очередь. Глупо не знать правила оформления. С уважением, Марина Валерьевна. Жду ответа.
Уважаемая Марина Валерьевна! К сожалению, у Вашего отца имеются противопоказания для санаторно-курортного лечения. Поэтому доктор оформила выписку из амбулаторной карты, подробно разъяснив ситуацию пациенту.
Доброго дня. Скажите, пожалуйста, почему хирурги поликлиники никак не взаимодействуют с хирургами стационара, однако направляют к последним на консультацию? На направлении пишут время приема одно, а по факту прием идет на полчаса позднее? Далее, для того чтобы получить направление на анализы, при подготовке к оперативному вмешательству в стационаре, пациент должен взять список необходимых анализов у заведующего хирургическим отделением, после этого записаться на прием в поликлинику (что практически невозможно) к хирургу и по списку получить направление? Неужели нельзя урегулировать данную ситуацию и упростить? Или заведующему отделения негоже выписывать бумажки? Или хирурги поликлиники недостаточно компетентны в этих вопросах? Пожалуйста, разберитесь.
Уважаемая Мария Александровна!
На сегодняшний день разрабатывается упрощенная схема выписки направлений на анализы для пациентов, у которых планируется плановая госпитализация на оперативное лечение.
Сейчас пока действует такая схема: врачи-хирурги ГКП № 2 направляют пациентов на консультацию к зав. отделением плановой хирургии ГКБ им. М.А. Тверье для установления им даты госпитализации. Врач-хирург ГКП № 2 не может самостоятельно, без осмотра зав. отделением плановой хирургии ГКБ им. М.А. Тверье, установить дату госпитализации на плановое оперативное лечение.
Режим приёма зав. отделением плановой хирургии ГКБ им. М.А. Тверье указан в ЕИСЗ ПК (в электронном расписании), в соответствии с которым врачи-хирурги поликлиники и направляют пациентов на консультацию.
Направление на анализы выписывают в поликлинике, где их и сдают пациенты, прикрепленные к нашему учреждению.
Здравствуйте! Прошу обратить внимание на невозможность дозвониться по тел 258-22-00 для вызова врача на дом. Для чего сделана единая городская служба? О какой доступности медицинских услуг можно говорить, если в течение 3-х часов не могла дозвониться и вынуждена была приехать в поликлинику, потратив еще 2 часа времени. Раньше в свою поликлинику всегда можно было дозвониться.
Уважаемая Любовь Владимировна! Администрации поликлиники известно о проблемах, о которых вы пишете. Мы активно сотрудничаем с компаниями, которые обслуживают указанные сервисы, доводим до их сведения обращения наших пациентов. Надеемся, что в ближайшее время проблемы с записью к врачу на портале Госуслуг и по работе телефона будут устранены.
Добрый день! Мне надо оформить санатарно-курортную карту. Как ее сделать и куда записаться?
Уважаемая Светлана Анатольевна! Выдача направлений для санаторно-курортной карты производится в кабинете № 108. Вам необходимо подойти в поликлинику к администратору регистратуры, администратор направит Вас в кабинет № 108.
* – поля, обязательные для заполнения