Вопросы и ответы

Уважаемые пациенты!

Здесь вы можете оставить свои отзывы, жалобы и пожелания о работе Городской поликлиники № 2.

В соответствии с Федеральным законом № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ», срок ответа на обращение составляет не более 30 дней, но мы постараемся ответить вам в ближайшее время. Фамилии пациентов не публикуются. Отправляя письмо, вы соглашаетесь на сбор и обработку ваших персональных данных. Просим ознакомиться с информированным Согласием и Политикой в области персональных данных.

Персональные данные пациентов не публикуются.


 

Аделя 17.09.2019

Здравствуйте. Можно ли в вашей поликлинике сделать прививку от гриппа, если нет пермской прописки? Если да, когда и в каком кабинете это можно сделать?

Здравствуйте! Уважаемая Аделя! Для проведения Вам вакцинации против гриппа необходим паспорт гражданина РФ и медицинский полис ОМС. Для проведения вакцинации против гриппа Вам необходимо в порядке очереди, обратиться в кабинет инфекционных заболеваний (каб. 106)  для осмотра и получения направления в прививочный кабинет (каб. 126), где Вам будет проведена инъекция.

Мария Николаевна 09.09.2019

Доброе утро! Пришла в неотложную помощь, выдали талон в 120 кабинет. Прием начался только в 08:35. Табло возле кабинетов не работает, приходится бегать до другого табло. В талоне указан один кабинет, по факту на табло высвечиваются другие кабинеты. В очереди путаница.

Уважаемая Мария Николаевна! В связи с большим потоком пациентов 9 сентября врач 120-го кабинета была временно переведена в отделение неотложной помощи. Информацию об этом на табло разместили недостаточно оперативно. Помощь Вам оказана в полном объеме.
Мы благодарим Вас за обращение. Факты, изложенные в нем, будут учтены в нашей работе. 

Виктория Николаевна 14.08.2019

Здравствуйте, могу ли я получить справку о допуске на марафон? Прикрепление есть.

Уважаемая Виктория Николаевна, здравствуйте. Да, можете. Для получения справки о допуске на марафон Вам надо обратиться к своему участковому терапевту.

Олеся Павловна 13.08.2019

Процедура выписки льготных рецептов неудобна для работающего человека. Прошу Вас разъяснить мне, каким образом получать рецепты, если я работаю с 9 до 18.

Уважаемая Олеся Павловна. Здравствуйте! Кабинет выписки льготных рецептов (каб. 121) временно работает в одну смену. На следующей неделе – с 19 по 23 августа – он будет работать с 16.00 до 20.00. 

Алексей Антонович 01.08.2019

Добрый день! Прошу разъяснить и указать, на основании какого регламентирующего документа лечащий врач, продляя больничный лист, требует принести на повторный прием все лекарственные препараты, которые мне выписаны и мной принимаются.

Уважаемый Алексей Антонович! Здравствуйте.
Ваше обращение рассмотрено. По результатам рассмотрения сообщаем следующее: в соответствии с профстандартом врача-терапевта участкового, утвержденным приказом Министерством труда и социальной защиты РФ от 21.03.2017 года № 293н, «врач-терапевт участковый назначает лечение, контролирует его эффективность и безопасность». Проверить наличие у пациента назначенных препаратов, а также прием препаратов лечащий врач имеет право. Это не противоречит ст. 70 Федерального Закона № 323-ФЗ от 21.11.2011 года «Основы охраны здоровья граждан в Российской Федерации».

Страницы: 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162
 
ФИО *:
e-mail *:
Телефон:
Обращение *:
Пройдите проверку *:

 

* – поля, обязательные для заполнения