Вопросы и ответы
Уважаемые пациенты!
Здесь вы можете оставить свои отзывы, жалобы и пожелания о работе Городской поликлиники № 2.
В соответствии с Федеральным законом № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ», срок ответа на обращение составляет не более 30 дней, но мы постараемся ответить вам в ближайшее время. Фамилии пациентов не публикуются. Отправляя письмо, вы соглашаетесь на сбор и обработку ваших персональных данных. Просим ознакомиться с информированным Согласием и Политикой в области персональных данных.
Персональные данные пациентов не публикуются.
Доброе утро! Пришла в неотложную помощь, выдали талон в 120 кабинет. Прием начался только в 08:35. Табло возле кабинетов не работает, приходится бегать до другого табло. В талоне указан один кабинет, по факту на табло высвечиваются другие кабинеты. В очереди путаница.
Уважаемая Мария Николаевна! В связи с большим потоком пациентов 9 сентября врач 120-го кабинета была временно переведена в отделение неотложной помощи. Информацию об этом на табло разместили недостаточно оперативно. Помощь Вам оказана в полном объеме.
Мы благодарим Вас за обращение. Факты, изложенные в нем, будут учтены в нашей работе.
Здравствуйте, могу ли я получить справку о допуске на марафон? Прикрепление есть.
Уважаемая Виктория Николаевна, здравствуйте. Да, можете. Для получения справки о допуске на марафон Вам надо обратиться к своему участковому терапевту.
Процедура выписки льготных рецептов неудобна для работающего человека. Прошу Вас разъяснить мне, каким образом получать рецепты, если я работаю с 9 до 18.
Уважаемая Олеся Павловна. Здравствуйте! Кабинет выписки льготных рецептов (каб. 121) временно работает в одну смену. На следующей неделе – с 19 по 23 августа – он будет работать с 16.00 до 20.00.
Добрый день! Прошу разъяснить и указать, на основании какого регламентирующего документа лечащий врач, продляя больничный лист, требует принести на повторный прием все лекарственные препараты, которые мне выписаны и мной принимаются.
Уважаемый Алексей Антонович! Здравствуйте.
Ваше обращение рассмотрено. По результатам рассмотрения сообщаем следующее: в соответствии с профстандартом врача-терапевта участкового, утвержденным приказом Министерством труда и социальной защиты РФ от 21.03.2017 года № 293н, «врач-терапевт участковый назначает лечение, контролирует его эффективность и безопасность». Проверить наличие у пациента назначенных препаратов, а также прием препаратов лечащий врач имеет право. Это не противоречит ст. 70 Федерального Закона № 323-ФЗ от 21.11.2011 года «Основы охраны здоровья граждан в Российской Федерации».
Здравствуйте! У меня сильно болеет жена, и нам часто приходиться обращаться к врачам поликлиники. Жена на улицу одна не выходит, только в сопровождении, так как у нее сильные внезапные головокружения. Мне, мужу, и сыну приходится возить ее в поликлинику не только для сдачи анализов, но и на прием к врачам для назначения лечения и различных консультаций. В последний раз с приема от врача в июле я с трудом довел жену под руки до машины (помогла добрая женщина). Скажите, пожалуйста, какой документ может оформить жена (доверенность, соглашение и т.д.) для того, чтобы я мог иметь право консультироваться по поводу лечения жены, получать любую информацию о состоянии ее здоровья, знакомиться со всеми касающимися ее здоровья медицинскими документами, получать их копии. Если есть образцы таких документов, подскажите к кому обратиться и как оформить. Заранее благодарен.
Уважаемый Николай Яковлевич! Благодарим Вас за обращение на наш сайт. Для получения Вами сведений о состоянии здоровья жены достаточно письменного ее согласия на предоставление информации третьим лицам (в данном случае – Вам). Для этого нужно поставить подпись больного на согласии в присутствии лечащего врача, а далее заверить подписью руководителя учреждения с фразой: "Подпись такого-то лица удостоверяю".
* – поля, обязательные для заполнения