Вопросы и ответы
Уважаемые пациенты!
Здесь вы можете оставить свои отзывы, жалобы и пожелания о работе Городской поликлиники № 2.
В соответствии с Федеральным законом № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ», срок ответа на обращение составляет не более 30 дней, но мы постараемся ответить вам в ближайшее время. Фамилии пациентов не публикуются. Отправляя письмо, вы соглашаетесь на сбор и обработку ваших персональных данных. Просим ознакомиться с информированным Согласием и Политикой в области персональных данных.
Персональные данные пациентов не публикуются.
Здравствуйте, можно ли получить у вас справки от нарколога и психиатра для медкомиссии перед трудоустройством при условии того, что прописан я не в Перми, а в крае?
Здравствуйте, Владислав Викторович! Наша поликлиника медкомиссию нарколога и психиатра не проводит, вы можете обратиться в краевой психоневрологический диспансер.
Добрый день! Больничный закрыт 30.12.2020 года, но в ФСС он не поступал, уведомлений о том, что больничный закрыт не приходило. Работодатель не видит его в базе, не проходит его оплата. Хотелось бы узнать когда будет электронный больничный передан в ФСС?
Здравствуйте, Алеся Сергеевна, обратитесь с этим вопросом на адрес электронной почты: shalimova.vs_permgkp2@mail.ru
Добрый день. Был не правильно оформлен больничный от 29.09.2020г. Где и когда его можно получить?
Уважаемая Елена Владимировна! Ваш бланк листка нетрудоспособности можно получить с 28 по 30 декабря в 218 кабинете с 8 до 19.30 часов.
Добрый день. Можно ли у вас пройти медосмотр для получения медицинской книжки?
Здравствуйте, Михаил Вячеславович! Поликлиника временно приостановила проведение медосмотров для получения санитарной книжки.
Добрый день. Больничный (электронный) был закрыт 13.11.2020г., но до сих пор его нет в базе ФСС. Соответственно не проходит его оплата. Хотелось бы узнать когда будет электронный больничный передан в ФСС?
Здравствуйте, Константин Геннадьевич! Больничный закрыт и может быть оплачен.
* – поля, обязательные для заполнения