Вопросы и ответы
Уважаемые пациенты!
Здесь вы можете оставить свои отзывы, жалобы и пожелания о работе Городской поликлиники № 2.
В соответствии с Федеральным законом № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ», срок ответа на обращение составляет не более 30 дней, но мы постараемся ответить вам в ближайшее время. Фамилии пациентов не публикуются. Отправляя письмо, вы соглашаетесь на сбор и обработку ваших персональных данных. Просим ознакомиться с информированным Согласием и Политикой в области персональных данных.
Персональные данные пациентов не публикуются.
Здравствуйте. С 8.12-17.12 больничный лист.17.12 списали,18.12 -вышла на работу. Больничный не закрыт.
Здравствуйте, напишите пожалуйста на адрес: shalimova.vs_permgkp2@mail.ru укажите ФИО.
Добрый день. Прошу дооформить мой электронный больничный лист с 01.12.2020 по 11.12.2020 "...."
Электроный больничный лист аннулирован в виду неверного оформления. По решению врачебной комиссии вам выдан бумажный бланк листка нетрудоспособности с 1.12. по 11.12. Получить его можно в 416 кабинете 31 декабря с 12 до 16 часов.
Здравствуйте! Могу ли я получить консультацию и лечение флеболога по полиму ОМС в нашей поликлинике?
Здравствуйте, Оксана, консультации флеболога в нашей поликлинике не проводятся.
Здравствуйте, можно ли получить у вас справки от нарколога и психиатра для медкомиссии перед трудоустройством при условии того, что прописан я не в Перми, а в крае?
Здравствуйте, Владислав Викторович! Наша поликлиника медкомиссию нарколога и психиатра не проводит, вы можете обратиться в краевой психоневрологический диспансер.
Добрый день! Больничный закрыт 30.12.2020 года, но в ФСС он не поступал, уведомлений о том, что больничный закрыт не приходило. Работодатель не видит его в базе, не проходит его оплата. Хотелось бы узнать когда будет электронный больничный передан в ФСС?
Здравствуйте, Алеся Сергеевна, обратитесь с этим вопросом на адрес электронной почты: shalimova.vs_permgkp2@mail.ru
* – поля, обязательные для заполнения