Вопросы и ответы
Уважаемые пациенты!
Здесь вы можете оставить свои отзывы, жалобы и пожелания о работе Городской поликлиники № 2.
В соответствии с Федеральным законом № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ», срок ответа на обращение составляет не более 30 дней, но мы постараемся ответить вам в ближайшее время. Фамилии пациентов не публикуются. Отправляя письмо, вы соглашаетесь на сбор и обработку ваших персональных данных. Просим ознакомиться с информированным Согласием и Политикой в области персональных данных.
Персональные данные пациентов не публикуются.
Доброе утро! Можно узнать у вас в больнице делают бесплатно операцию на удаление полипов в носу?
Здравствуйте, Ксения Александровна! Полипотомия в нашей поликлинике не проводится, это вмешательство производится в стационарных условиях. Вам выдано направление в МСЧ № 140.
Здравствуйте, подскажите график работы флюорографии
Здравствуйте! Для прохождения профилактической флюорографии Вы можете записаться по телефону регистратуры № 221-82-82 либо через единый центр записи по телефону № 263-11-36.
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, к кому я могу обратиться, чтобы получить справку об эпид.благополучии?
Здравствуйте, Венера Ринатовна! Для получения справки об эпидблагополучии вы можете обратиться к участковому врачу-терапевту.
Здравствуйте, скажите, к какому специалисту в клинике, можно обратиться взрослому для консультации по сколиозу по омс? А также скажите можно ли сделать рентген?
Зравствуйте, Оксана! Рекомендуем обратиться к участковому терапевту, он осмотрит вас и даст необходимые направления на обследования или к профильным специалистам по показаниям. Телефон регистратуры 221-82-82.
Добрый день. Моему родственнику необходимо пройти комиссию, перед заездом в реабилитационный центр, но он плохо ходит после инсульта. Можно ли взять инвалидное кресло в поликлинике для передвижения по больнице, а после вернуть тут же в поликлинике? Спасибо.
Здравствуйте, Елена Евгеньевна, для передвижения по поликлинике для маломобильных пациентов есть кресло-каталка, которое Вы можете получить, обратившись к администратору холла регистратуры или к работникам охраны на 1 этаже.
* – поля, обязательные для заполнения