Вопросы и ответы

Уважаемые пациенты!

Здесь вы можете оставить свои отзывы, жалобы и пожелания о работе Городской поликлиники № 2.

В соответствии с Федеральным законом № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ», срок ответа на обращение составляет не более 30 дней, но мы постараемся ответить вам в ближайшее время. Фамилии пациентов не публикуются. Отправляя письмо, вы соглашаетесь на сбор и обработку ваших персональных данных. Просим ознакомиться с информированным Согласием и Политикой в области персональных данных.

Персональные данные пациентов не публикуются.


 

Юлия Александровна 05.03.2021

Доброе утро. 04.03.21г. проходила диспансеризацию. В кабинете №512 при проведении ЭКГ отсутствуют одноразовые пеленки. Пациент должен ложиться на "голую" кушетку или на собственную футболку (у кого она есть), а как же пандемия. "..."

Уваажемая Юлия Александровна! Ваше обращение, поступившие на официальный сайт, рассмотрено.

Администрацией было организовано и проведено служебное расследование. В ходе расследования было установлено: кушетка после каждого пациента обрабатывается двух кратно дезинфицирующим раствором согласно ГОСТУ Р 52623.4-2015, применение одноразовой пеленки не требуется. При заборе крови из вены согласно ГОСТУ Р 52623.4-2015 возможны следующие варианты обработки места забора крови:

- прижатие ватным тампоном места инъекции со сгибом в локтевом суставе, 

- наложение пластыря,

- наложение асептической повязки.

Вам произведено прижатие места забора крови из вены ватным тампоном со сгибом в локтевом суставе.

Эдуард Вазыхович 02.03.2021

Здравствуйте, сдавал анализ на Ковид, результат отрицительный. Открыт эл.больничный лист, можно ли его закрыть без посещения врача? Спасибо

Здравствуйте, Эдуард Вазыхович! По вопросу закрытия больничного просим обратиться на shalimova.vs_permgkp2@mail.ru

Лариса Анатольевна 01.03.2021

Сегодня 01.03.2021 я подошла в регистратуру платных услуг,чтобы забрать свои документы для налогового вычета. "..."

Уважаемая Лариса Анатольевна! Ваше обращение рассмотрено на совещании в отделении по оказанию платных медицинских услуг, сотрудникам указано на недопустимость нарушения медициской этики. Приносим извинения за грубое обращение.  

Александр Геннадьевич 01.03.2021

Добрый день! С 08.02.2021 был на больничном, при этом был открыт электронный больничный лист. После получения отрицательного результата по анализу, мне сообщили, чтобы я пришел на прием к терапевту для закрытия больничного листа. 24.02.2021 был на приеме у Амировой Д.Р., которая все оформила и сказала, что больничный закрыт. Сегодня 01.03.2021 - электронный лист до сих пор не закрыт. До заведующей терапевтическим отделением не дозвониться. Прошу разобраться с этим вопросом.

Здравствуйте, Александр Геннадьевич! Если у вас возникли вопросы по оформлению и выдаче электронных больничных листов, вы можете обратиться на адрес электронной почты: shalimova.vs_permgkp2@mail.ru

Сергей Геннадьевич 01.03.2021

Как можно получить рецепт на льготные лекарства(инсулин)?Спасибо.

Здравствуйте, Сергей Геннадьевич! Вы можете обратиться к своему участковому врачу-терапевту, он направит вас на обследование при необходимости или выпишет нужные рецепты по показаниям. Запись по телефону: 221-82-82 с 07.30 до 19.30. 

Страницы: 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147
 
ФИО *:
e-mail *:
Телефон:
Обращение *:
Пройдите проверку *:

 

* – поля, обязательные для заполнения