Вопросы и ответы
Уважаемые пациенты!
Здесь вы можете оставить свои отзывы, жалобы и пожелания о работе Городской поликлиники № 2.
В соответствии с Федеральным законом № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ», срок ответа на обращение составляет не более 30 дней, но мы постараемся ответить вам в ближайшее время. Фамилии пациентов не публикуются. Отправляя письмо, вы соглашаетесь на сбор и обработку ваших персональных данных. Просим ознакомиться с информированным Согласием и Политикой в области персональных данных.
Персональные данные пациентов не публикуются.
Добрый день, прошу посмотреть закрыт ли больничный лист 910210033302 с 08.01.24 по 19.01.24. На госуслугах статус Продлен, работодатель его не видит.
Здравствуйте, Надежда Витальевна! Ваш больничный лист закрыт и подгружен в ФСС.
16.01.2024 года была оставлена заявка на вызов врача на дом в 08:02 утра. В течении дня было совершено 3 звонка в Единую дежурную диспетчерскую службу для подтверждения и проверки актуальности заявки. Заявка была принята и передана в поликлинику. По итогу на вызов так никто и не пришел, температура была выше 38.
Здравствуйте, Алексей Владимирович! В связи с резким ростом заболевших в диспетчерскую службу поступает большое количество вызовов. В связи с техническим сбоем в прогремме ваш вызов был передан несвоевременно, приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
Здравствуйте, прошу закрыть больничный лист 910204994767 от 10.12.2023. Б/л находится в статусе ЭЛН продлен. Хорошо бы еще номер телефона знать куда обращаться с подобными вопросами. Спасибо!
Здравствуйте, Максим Александрович, ваш больничный лист закрыт.
Здравствуйте. Был на приёме 04.01.2024 у хирурга Мухридинова Толибшо Саидбурхоновича, после удаления аппендицита, было сказано что оформлен больничный лист до 11.01.2024, номер б/л 910210032652, данных в ФСС до сих пор нет. Предыдущий больничный 910207640485 закрыт 04.01.2024.
Здравствуйте, Евгений Николаевич! Ваш больничный лист открыт.
09.01.2024 в 8.30 был подан запрос на госуслугах о вызове врача на дом, затем в в был звонок по номеру 2700903, вызов был принят. В течение дня врач не пришёл. В 18.30-18.40 был снова звонок по номеру 2700903, сказали, что вызов принят, он обрабатывается, ждите. Врач так и не пришёл. "..."
Уважаемая Елена Владимировна! Ваше обращение рассмотрено. По результату рассмотрения сообщаем следующее: проведен анализ данных единой информационной системы здравоохранения Пермского края, Вашей медицинской карты, получены объяснения от медицинских работников. По данным анализа первичной медицинской документации и полученных объяснений выяснилось: в связи с резким ростом заболеваемости простудными заболеваниями и большим количеством вызовов, вызов к Вам был обслужен с задержкой. После осмотра Вам назначено лечение в соответствии с клиническими рекомендациями, выдан листок нетрудоспособности через врачебную комиссию с 09.01.2024 года по 16.01.2024 года.
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
При возникновении вопросов просьба обратиться к заведующей терапевтическим отделением № 5 Мамонтовой Н.В. 9 кабинет № 425, телефон № 228-00-09.
* – поля, обязательные для заполнения